Образность нужна не только в рекламе, но и статьях о ней. Убедитесь сами
Эксперты Antal Russia третий год подряд составляют список самых дефицитных профессий. Что меняется?
Как использовать сервис Google Insights в качестве инструмента исследования
9 из 10 менеджеров не могут использовать приобретаемую информацию
Меняет ли цифровая среда стиль жизни
Какой должна быть интернет-реклама
Affectiva и Millward Brown ввели в методику тестирования рекламы новый параметр
Инвесторы предпочитают устойчивое преимущество, а не быстрые деньги
Массовый переход заказчиков на постоплату – это вызов для агентств. Как справиться с ним?
Элен Зейтун (Helen Zeitoun) будет координировать работу важнейших департаментов GfK
Big Idea: область, где исследования имеют особое значение
К чему приведет «оцифровка» исследовательской отрасли
Самые дорогие бренды 2012 года в сфере высоких технологий
Рисечеры скоро на собственной шкуре проверят справедливость известного тезиса Джека Траута: «Дифференцируйся или умирай»