LinkedIn открывает платформу для размещения видео объявлений. Социальная сеть для профессионалов объявила, что у ее рекламодателей теперь есть возможность размещать видео объявления формата 300x250.
Новый формат видео объявлений охватит ту же аудиторию, что и ранее доступные текстовые и графические объявления, т.е. 175 миллионов зарегистрированных пользователей. Видео объявления будут работать за клики и показы на сайте так же, как традиционные текстовые и графические форматы объявлений, сообщили в компании. Когда пользователь кликнет на подобное объявление, запустится 30-секундный видеоролик формата 300x250, по окончании которого рекламодатель cможет направлять пользователей непосредственно на свою страницу или веб-сайт.
"Вы можете контролировать стоимость своих объявлений по просмотрам или кликам, а также в любое время остановить кампанию," – рассказал в своем блоге Уилл Хамбли, менеджер по интернет-маркетингу LinkedIn.
Рекламодатели будут иметь возможность приобретать видеообъявления, ориентируясь на стоимость одного просмотра или клика, а также использовать таргетинг LinkedIn по таким параметрам, как должность или профессинальные обязанности, профессиональная область, география, размер или название компании, возраст, пол и другие. Компания также пытается упростить процесс, интегрировав в созданную службу видео и аналитику YouTube.
"Сервис самостоятельного размещения на LinkedIn видео объявлений напрямую работает с YouTube, так что вы можете сразу использовать уже существующие в YouTube брендированные видео и продвигать их на LinkedIn," – говорит Хамбли. - "Вы будете иметь возможность работать и следить за статистикой YouTube, к которой привыкли".
LinkedIn не устанавливает обязательных требований к минимальным еженедельным, ежемесячным или ежегодным затратам на размещение объявлений. Минимальная стоимость за клик составляет 2$, так что минимальный бюджет на неделю может обойтись рекламодателю не более чем в 10$.
"Вы можете контролировать стоимость своих объявлений по просмотрам или кликам, а также в любое время остановить кампанию," – рассказал в своем блоге Уилл Хамбли, менеджер по интернет-маркетингу LinkedIn.
Рекламодатели будут иметь возможность приобретать видеообъявления, ориентируясь на стоимость одного просмотра или клика, а также использовать таргетинг LinkedIn по таким параметрам, как должность или профессинальные обязанности, профессиональная область, география, размер или название компании, возраст, пол и другие. Компания также пытается упростить процесс, интегрировав в созданную службу видео и аналитику YouTube.
"Сервис самостоятельного размещения на LinkedIn видео объявлений напрямую работает с YouTube, так что вы можете сразу использовать уже существующие в YouTube брендированные видео и продвигать их на LinkedIn," – говорит Хамбли. - "Вы будете иметь возможность работать и следить за статистикой YouTube, к которой привыкли".
LinkedIn не устанавливает обязательных требований к минимальным еженедельным, ежемесячным или ежегодным затратам на размещение объявлений. Минимальная стоимость за клик составляет 2$, так что минимальный бюджет на неделю может обойтись рекламодателю не более чем в 10$.
Источник: ClickZ