Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Новый смысл забав в современном мире. Данные исследования

Новый смысл забав в современном мире. Данные исследования

О том, как люди воспринимают веселье, и где место брендов в этой картине мира
Веселье - это бегство и спасение для нетерпеливых и беспокойных людей. Выживут только те бренды, которые смогут общаться с ними уникальным, творческим и, конечно, веселым способом

Великая надежда или фальстарт?

Великая надежда или фальстарт?

Станут ли мобильные исследования массовыми

Сайт или страничка в соцмедиа?

Сайт или страничка в соцмедиа?

Зачем нужны представительства бренда в Сети

Почему в мире моды нет слоганов

Почему в мире моды нет слоганов

Слоган модного бренда или модный слоган бренда: в чем разница?

Честность во спасение

Честность во спасение

Стали ли люди меньше лгать после появления Facebook

Pinterest: 5 тактик визуальных социальных медиа

Pinterest: 5 тактик визуальных социальных медиа

Советы западного консультанта о том, как работать с западным же SMM-инструментом. Переводим и используем

Три в одном

Три в одном

Как важно быть заметным, отличительным и значимым

10 диалогов, которые потрясли мир. Zappos появляется там, где никого быть не должно

10 диалогов, которые потрясли мир. Zappos появляется там, где никого быть не должно

О том, что одеваться и обуваться надо даже тем, у кого есть Интернет

Газета вновь коллективный организатор

Газета вновь коллективный организатор

Новые возможности прессы в эпоху диджитал

Новый смысл забав в современном мире. Контекст

Новый смысл забав в современном мире. Контекст

Как люди веселятся и при чем тут бренды?

10 диалогов, которые потрясли мир. Шутки против банков

10 диалогов, которые потрясли мир. Шутки против банков

О том, что иногда работа по душе может быть достаточно прибыльна

10 диалогов, которые потрясли мир. Starbucks сохраняет свои принципы

10 диалогов, которые потрясли мир. Starbucks сохраняет свои принципы

О том, как иногда бывает полезно послать акционеров куда подальше

10 диалогов, которые потрясли мир. Креатив за полчаса

10 диалогов, которые потрясли мир. Креатив за полчаса

О том, как два слова способны полностью изменить восприятие рекламного постера

10 диалогов, которые потрясли мир. Модный дизайн по сходной цене

10 диалогов, которые потрясли мир. Модный дизайн по сходной цене

Как проектирование строительных лесов привело к созданию нового направления в дизайне бытовой техники

Как измерить вселенную?

Как измерить вселенную?

Метрики социальных медиа зависят как от объема, так и качества данных