У рекламистов, наконец, сформировалось четкое понимание, что нужно делать дальше: «переходить от маркетинга к служению потребителю»
GfK приобрела 40% бизнеса Nurago, своего поставщика Web трекинг-технологий
Заявки принимаются в сжатые сроки
Компания может быть оценена в 21 миллиард долларов
Украинскую молодежь изучат мировые трендвотчеры
Тестирование вкусов и запахов новых продуктов начали проводить в специальных помещениях
КОМКОН планирует дать респондентам свободу выбора формы анкеты
Взамен агрессивному поглощению международными игроками локальных компаний приходит новая форма сотрудничества
Когда возобновится рост российской экономики
Исследователи разошлись во мнении о том, будут ли россияне праздновать День Святого Валентина
Кто будет проводить исследование TGI в России
Интерактивные агентства не могут определиться с рейтингами
Общество надеется на лучшее, а худшее придет само