Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Охота за тенденциями

Охота за тенденциями

Украинскую молодежь изучат мировые трендвотчеры

Украинское трендвотчинговое агентство InTrends и глобальная международная сеть Youth Research Partners (YRP) подписали соглашение о партнерстве. Теперь интересы YRP в Украине будет представлять IRS Group, в которую и входит агентство InTrends.

InTrends, специализирующееся на трендвотчинге, было создано IRS Group-Ukraine около года назад. Агентство планировалось, прежде всего, как исследовательское, с узкой специализацией на работе с трендсеттерами и выявлении трендов. Но теперь, по словам генерального директора IRS Ивана Любарского, кроме исследовательских проектов, на выходе предполагающих отчеты, InTrends будет предлагать разработку программ эффективного маркетингового воздействия на молодежную аудиторию. Эта схема идентична бизнес-модели, которую реализует сеть Youth Research Partners, ставшая партнером компании. YRP – это мировая сеть, которая отслеживает тренды в молодежной среде, затем рекомендуя компаниям, какие продукты и как лучше продавать молодежной аудитории.

Соглашение, заключенное между InTrends и YRP, предполагает взаимный доступ к технологиям и клиентской базе партнеров. По словам Любарского, также появилась возможность обмениваться данными исследований и координировать свои маркетинговые программы с единой общей программой, проводить совместные ивенты и акции. В свою очередь в YRP посредством сотрудничества надеются «открыть для себя Украину в полной мере».
Интерес к молодежной аудитории со стороны трендвотчинговых компаний понятен: именно молодые люди считаются законодателями новых тенденций в общесте. В свою очередь мировые компании, в особенности работающие в сфере высоких технологий, при выпуске новых продуктов не забывают посоветоваться с трендсеттерами. Иван Любарский сказал, что российский рынок интересен новому альянсу, но «пока компания не готова озвучить свои планы в этом вопросе».
Тэги:

Кол-во просмотров: 5272

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC