Украинское трендвотчинговое агентство InTrends и глобальная международная сеть Youth Research Partners (YRP) подписали соглашение о партнерстве. Теперь интересы YRP в Украине будет представлять IRS Group, в которую и входит агентство InTrends.
InTrends, специализирующееся на трендвотчинге, было создано IRS Group-Ukraine около года назад. Агентство планировалось, прежде всего, как исследовательское, с узкой специализацией на работе с трендсеттерами и выявлении трендов. Но теперь, по словам генерального директора IRS Ивана Любарского, кроме исследовательских проектов, на выходе предполагающих отчеты, InTrends будет предлагать разработку программ эффективного маркетингового воздействия на молодежную аудиторию. Эта схема идентична бизнес-модели, которую реализует сеть Youth Research Partners, ставшая партнером компании. YRP – это мировая сеть, которая отслеживает тренды в молодежной среде, затем рекомендуя компаниям, какие продукты и как лучше продавать молодежной аудитории.