Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




На вкус и цвет

На вкус и цвет

Тестирование вкусов и запахов новых продуктов начали проводить в специальных помещениях

В марте 2010 года компания Tochka Rosta / QRS открыла студию для проведения сенсорных тестов (consumer&sensory testing), в которой можно тестировать запах, вкус, цвет и консистенцию продуктов. В соответствии со стандартами ISO 8589, в помещении установлено специализированное оборудование, включая системы удаления запахов, исключения влияния цвета образца на его восприятие и др. Сумма инвестиций в создание тест-студии не раскрывается.

Этот проект стал первым итогом слияния российской компании  Tochka Rosta MR с Q Research Solutions (США), в результате которого в конце 2009 г. появилась компания Tochka Rosta / QRS со смешанным капиталом.

«Необходимость в создании специального помещения для проведения сенсорных тестов давно назрела, - говорит Роман Шалимов, директор по исследованиям Tochka Rosta / QRS. - Подобные тесты активно используются в маркетинговых исследованиях, однако отсутствие специального оборудования существенно снижает  точность их результатов». Тест-студия размещена на территории крупного торгового центра, что, по мнению исследователей, должно упростить рекрут респондентов.

Соотношение российских и зарубежных компаний среди первых заказчиков примерно равное. Правда, проведенные тесты для западных клиентов, показали, что в студии пока не хватает мест с доступом в Интернет. «Это вызвано тем, что западные компании активно переходят на систему электронных анкет», - объясняет Шалимов.

Диана Юрченко, директор по качественным исследованиям GIM Россия подтверждает, что появление студии для сенсорных исследований актуально: в последнее время наметилась тенденция создания продуктов. Однако узкая специализация достаточно рискованна: обычно тестирование вкуса или запаха продукта, по словам эксперта, это лишь небольшая локальная задача в составе комплексного исследования.

Востребованность услуги ограничена, по словам Юрченко, и тем, что в России много действующих зарубежных компаний, в которых маркетологи не участвуют в создании новых продуктов, а занимаются, в основном, рекламой.

Тэги:

Кол-во просмотров: 6143

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC