GfK Group укрепляет позиции в области исследований в Интернет
Реальные доходы россиян в 2011 году будут падать. Но не у всех
ОИРОМ измерил российский рынок маркетинговых исследований 2010
Millward Brown стало пользователем аналитической веб-платформы OpenAmplify
Компания ЦИРКОН запустила сайт о социологических и маркетинговых исследованиях
Кому повысят зарплату в 2011 году
4 декабря 2010 года начался 1-й этап народного голосования за лучшие сайты рунета
Растущий спрос на рекламу изменяет структуру рынка и стимулирует повышение цен
Synovate купил контрольный пакет КОМКОНа
TNS Россия запускает новую методику измерения телевизионной аудитории с использованием технологии Audio Matching
Доходы специалистов маркетинговых специальностей растут неравномерно
Что делает ESOMAR
Рекрутинговая компания Antal Russia составила горячую десятку самых востребованных профессии
Россия выходит из кризиса, используя рост цен на энергоносители и девальвацию рубля