Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Место встречи

Место встречи

Компания ЦИРКОН запустила сайт о социологических и маркетинговых исследованиях

У исследователей рынка мало отраслевых СМИ. Пессимизм издателей понятен: рынок небольшой, дорогостоящего оборудования его участники не используют, сколько-нибудь значительных рекламных поступлений ожидать не приходится. Тем не менее, 1 декабря 2010 года российские исследователи получили новое интернет-издание – портал прикладной социологии SocioLogos, созданный компанией ЦИРКОН. Правда, для того, чтобы стать, действительно, порталом, предстоит много работы: пока на сайте полноценно функционирует лишь один раздел – «База данных социологических центров России», остальные пока существуют, скорее, как декларация о намерениях. И эти намерения весьма интересны.   

«Сайт «Социологос» задуман как инфраструктурный некоммерческий проект. Это место встречи интересов производителей социологической информации (то есть, специалистов исследовательских компаний) и ее потребителей – заказчиков исследований, журналистов, экспертов, представителей государственного и муниципального управления, - объясняет Игорь Задорин, генеральный директор компании ЦИРКОН. – Кроме того, наличие на нем давно поддерживаемой нами базы данных исследовательских компаний позволит проводить мониторинг рынка, следить за изменениями географии расположения компаний, смене их видов деятельности и т.п.». В дальнейшем, в ЦИРКОНе планируют передать ресурс в буквальном смысле «в общественную собственность» - участникам рынка в лице какой-либо общественной организации. Правда, механизм этого пока неясен.
А вот наполнение сайта сделали «общественным» с самого начала. У сайта нет редакции, модерацию и наполнение многих разделов передали внешним по отношению к ЦИРКОНу специалистам (например, раздел «Методы и технологии» ведет Асхат Кутлалиев из GfK rus). 
Тэги:

Кол-во просмотров: 7749

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC