Телесмотрение и просмотр ТВ-программ через Интернет будут измерять по одной и той же технологии
Почему данные исследовательских компаний могут сильно различаться между собой
Процедуру заполнения анкеты респондентом можно автоматизировать
Создан интернет-робот для управления интернет-магазином
Прирост аудитории зафиксирован почти у всех, но тройка лидеров осталась прежней
В Creametrix начали использовать для community panel новый софт
Агентство Grape создает собственную трендвотчинговую команду
Глобальные бренды озаботились состоянием своей рекламы в России
Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает
Мониторинг соцмедиа важен «в комплекте» с измерениями параметров брендов
Компания GfK Rus объяснила, что было и что будет с российской экономикой
Пользование Интернетом будет расти при условии улучшения инфраструктуры и экономики региона
Интернет-агентства хотят разобраться, наконец, в своем рынке