Телесмотрение и просмотр ТВ-программ через Интернет будут измерять по одной и той же технологии
Швейцарский объединенный индустриальный комитет по электронным измерениям аудитории СМИ Mediapulse объявил холдинг Kantar Media победителем индустриального тендера на проведение телевизионных исследований в Швейцарии. Шестилетний контракт с Kantar Media вступает в силу в начале 2013 года. Ранее подрядчиком по телеизмерениям в Швейцарии выступала компания GFK, предоставлявшая свои услуги с 1985 года.
«Еще в 2010 году Mediapulse объявил о тендере на проведение исследований, в котором участвовали три международные исследовательские компании. Холдинг Kantar Media представил современную технологию телеизмерений, а также предложил эффективный дизайн выборки и действенную систему управления телевизионной панелью», - комментирует итоги тендера генеральный директор Mediapulse SA Мануэль Даэлер (Manuel Daehler).
Для измерения телепросмотра в рамках национальной телевизионной панели Швейцарии, включающей 1870 домохозяйств, будут использованы пиплметры серии 5000 и Virtual Meter – приборы, разработанные в Kantar Media для получения точных данных о традиционном телесмотрении, а также о просмотре ТВ через Интернет. Новая технология основана на системе распознавания сигнала Audio Matching System, позволяющей также регистрировать отложенное и другие формы телесмотрения.
Audio Matching – это технология распознавания телевизионного сигнала, основанная на регистрации содержания (контента) эфирного события, а не технической частоты вещания. На российском рынке, в рамках телеизмерений компании TNS Россия, пиплметры TNS 5000, работающие по системе Audio Matching, применяются с начала 2011 года. Также технология Audio Matching уже используется TNS в Великобритании, Норвегии, Китае и других странах мира.