Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Kantar Media стал телеизмерителем в Швейцарии

Kantar Media стал телеизмерителем в Швейцарии

Телесмотрение и просмотр ТВ-программ через Интернет будут измерять по одной и той же технологии

Швейцарский объединенный индустриальный комитет по электронным измерениям аудитории СМИ Mediapulse объявил холдинг Kantar Media победителем индустриального тендера на проведение телевизионных исследований в Швейцарии. Шестилетний контракт с Kantar Media вступает в силу в начале 2013 года. Ранее подрядчиком по телеизмерениям в Швейцарии выступала компания GFK, предоставлявшая свои услуги с 1985 года.

«Еще в 2010 году Mediapulse объявил о тендере на проведение исследований, в котором участвовали три международные исследовательские компании. Холдинг Kantar Media представил современную технологию телеизмерений, а также предложил эффективный дизайн выборки и действенную систему управления телевизионной панелью», - комментирует итоги тендера генеральный директор Mediapulse SA Мануэль Даэлер (Manuel Daehler).
Для измерения телепросмотра в рамках национальной телевизионной панели Швейцарии, включающей 1870 домохозяйств, будут использованы пиплметры серии 5000 и Virtual Meter – приборы, разработанные в Kantar Media для получения точных данных о традиционном телесмотрении, а также о просмотре ТВ через Интернет. Новая технология основана на системе распознавания сигнала Audio Matching System, позволяющей также регистрировать отложенное и другие формы телесмотрения.
Audio Matching – это технология распознавания телевизионного сигнала, основанная на регистрации содержания (контента) эфирного события, а не технической частоты вещания. На российском рынке, в рамках телеизмерений компании TNS Россия, пиплметры TNS 5000, работающие по системе Audio Matching, применяются с начала 2011 года. Также технология Audio Matching уже используется TNS в Великобритании, Норвегии, Китае и других странах мира.
Тэги:

Кол-во просмотров: 6270

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется