Зависимость восприятия брендированного контента от возраста людей не так проста, как кажется
Палим фишки: аудитория сайтов крупнейших банков, работающих в России, как она есть на самом деле
В какой информации нуждаются люди на каждой стадии совершения покупки
Как разные поколения людей относятся к рекламным форматам
Как американские исследователи пытались предсказать итоги президентских выборов
Чем отличается опрос на сайте от настоящего опроса
Что делать и чего не делать, планируя участие звезды в рекламной кампании
Появление мобильных устройств для просмотра видео изменило восприятие рекламы
Как различается восприимчивость к рекламным роликам, демонстрируемым на разных устройствах
Методы проведения исследования
Подготовка к проведению исследовательского проекта
Стоимость исследования и инструментарий
Нужно ли проводить исследование
Интересы и поведение отраслевых специалистов в соцсетях существенно зависят от профиля их работы