Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
редактор рубрики "Тренды"
Компания: research&trends
Бренд должен стимулировать своих потребителей на то, что они хотели бы, но никак не могли собраться сделать.
Длинная история может только усложнить положение бренда
Азиатские бренды уже идут к вам
Люди готовы изменить любимым брендам, буквально, с первым встречным
Прогноз развития контент-маркетинга на 2013 г.
Станут ли мобильные исследования массовыми
О том, что одеваться и обуваться надо даже тем, у кого есть Интернет
О том, что иногда работа по душе может быть достаточно прибыльна
О том, как иногда бывает полезно послать акционеров куда подальше
О том, как два слова способны полностью изменить восприятие рекламного постера
Как проектирование строительных лесов привело к созданию нового направления в дизайне бытовой техники
Как правильно составленное письмо может принести $2 млн и обеспечить работой на всю жизнь
О том, как полезно участвовать в выставках и конференциях
О том, что дизайн нового девайса должен, прежде всего, соответствовать вкусам босса
О том, как один студент-фрилансер правильно расставил приоритеты своих работ