Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Десять диалогов, которые потрясли мир. Facebook и дейтинг

Десять диалогов, которые потрясли мир. Facebook и дейтинг

О том, как один студент-фрилансер правильно расставил приоритеты своих работ

В 2003 году студент-второкурсник Гарварда Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) взялся за проект ныне известных близнецов Уинклвосс (The Winklevoss twins), параллельно разрабатывая Facebook. Разговор в чате Цукерберга со школьным приятелем Адамом д'Анджело (Adam D'Angelo) помог прояснить его приоритеты.

Кстати, Адам был не только школьным приятелем Марка, но также соучредителем Facebook и в первые годы ее существования CTO (Chief Technology Officer) этой социальной сети. В 2008 году D'Angelo покинул команду, объяснив это тем, что «его обязанности больше не соответствуют его интересам и профессиональным навыкам». И уже в июне следующего, 2009 года совместно с Чарли Чивером, другим соучредителем Facebook, основал Quora, социальный сервис обмена знаниями. Основным отличием Quora от других «вопросов и ответов» считается то, что на вопросы отвечают профессионалы.
В марте 2010, т.е. уже через 4 месяца после начала закрытого бета-тестирования, сервис был оценен компанией Benchmark Capital в 86 млн. В общем, непростые были приятели.
Zuck:Ты знаешь, как я создаю этот сайт знакомств.
Zuck: Интересно насколько этот процесс будет отличаться для Facebook.
Zuck: Потому что, скорее всего, они будут выпущены примерно в одно время. 
Zuck: Если, конечно, я не кину ребят с сайта знакомств прямо перед тем, как сообщу, что завершил свою работу.
D'Angelo: Ха-ха.
Zuck: Не думаю, что люди будут регистрироваться в Facebook, если будут знать, что создавался он для знакомств.
Zuck: И я думаю, что люди скептически настроены к сайтам знакомств.
Zuck: Но парень, который занимается сайтом знакомств, собирается хорошо его продвигать.  
Zuck: Интересно, каково идеальное решение?
Zuck: Думаю, сам по себе Facebook может привлечь много людей, если конечно не будет запущен одновременно с сайтом знакомств.
Zuck: В этом случае оба сайта будут отвлекать внимание друг от друга, и, в конечном счете, никто от этого не выиграет. Есть идеи по этому поводу? Такие, чтобы усилить позиции обоих сайтов.
D'Angelo: Мы можем соединить их в одну сеть наподобие friendster. Ха-ха. В Стэнфорде есть что-то подобное для внутреннего пользования.  
Zuck: Я уже думал об этом для Facebook. Единственное, что отличает нас - это то, что нужно подавать запрос о встрече или установлении контакта в Facebook.
D'Angelo: Ага
Zuck: И меня бесит, что я делаю это для других людей. Ха-ха. Ненавижу работать под чьим-то руководством. Чувствую, что правильно будет закончить Facebook и дождаться дня, когда их сайт будет готов, и сказать: «Ваш сайт, по всей видимости, не так хорош как мой, так что можете вступить в мою социальную сеть. А позже я могу помочь вам с вашим сайтом». Или это слишком?  
D'Angelo: Думаю, ты должен просто оставить их. 
По материалам FastCompany.com (продолжение следует). Начало тут
Тэги:

Кол-во просмотров: 6790



Еще по теме

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Как авиаперевозчики адаптируются к новой реальности

Футбол в период эпидемии

Футбол в период эпидемии

Опыт немецкой Бундеслиги покажет, стоит ли играть в футбол перед пустыми трибунами

Лайвстрим продажи: новая надежда

Лайвстрим продажи: новая надежда

Китайский опыт неплохо сработал в период пандемии

Ставка на экзотику

Ставка на экзотику

Как букмекеры находят новые ниши

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR