Онлайн-реклама выходит в оффлайн
Новые правила для вовлечения потребителей в коммуникации бренда
Потребитель осваивает «ориентирование по гаджету»
2011 год станет годом «свободной любви» в сфере цифровых рекламных форматов
Найдена аудитория, которая поможет прессе переселиться в гаджеты
В 2011 нарасхват будут гаджеты для мониторинга здоровья
Правила пересадки бренда в социальные сети
Таргетированная реклама на телевидении охватит 114 млн американцев
Чем займутся IT-директора в 2011 году
Group M и ZenithOptimedia обнародовали прогнозы развития онлайн-рекламы в 2011 году
Рекламные агентства могут лишиться права отслеживать поведение пользователей в интернете
Онлайн-ролики по-прежнему более эффективны для стимулирования намерения покупки, чем другие форматы Интернет-рекламы
Призыв к действию в онлайн-рекламе требует четкого понимания целей
Оптимизация электронных СМИ портит контент