Компания GfK MRI выделила группу жителей США, за счет которой пресса получит постоянную прописку в мобильных устройствах. Это активные американцы в возрасте 18-35, преимущественно мужчины, с доходами выше $100 тыс. в год. Среди поклонников электронных версий газет и журналов таких оказалось более 50%.
Вообще говоря, доля тех, кто хотя бы раз в месяц читает журнал или газету на своем гаджете, не так уж велика даже в США – около 4% всего взрослого населения. В числовом выражении это 9,2 млн американцев (газеты) и 8,4 млн (журналы). Однако специалисты американское подразделения GfK MRI в ходе своего исследования обнаружили группу, в которой концентрация поклонников мобильных медиа-приложений доходит до 73%. Эта аудитория известна также как «поколение Миллениум» (рожденные между 1977 и 1994 годами).
В течение месяца 73% этой группы знакомятся с содержанием газет на экранах электронных гаджетов. Более того, 57.3% всех взрослых, читающих журналы через мобильные приложения, относятся именно к поколению Миллениум. Для газет эта доля чуть меньше, но достаточно велика - 50,1%. Что касается гендерных характеристик, 60% из упомянутых читателей составляют мужчины, и 40% женщины.
Как известно, люди 18-35 являются желанной добычей для большинства производителей, особенно в сфере новых технологий. Но тут интерес особый – любители читать газеты и журналы на мобильных устройствах имеют деньги не только «среднестатически», но вполне конкретно: 69% из них имеют доход более $100 тыс. в год на семью. А вот в других возрастных группах, также достаточно обеспеченных, процент «техно-маньяков» значительно ниже. Например, в крупном для США демографическом сегменте беби-бумеров (рожденные между 1946 и 1964) цифровыми форматами потребления информации интересуются лишь 19%.
Констатируя очевидное, специалисты GfK MRI полагают, что темпы перехода пользователей «на цифру» в дальнейшем будут лишь нарастать.