Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Мимо яблочка

Мимо яблочка

Рекламные агентства могут лишиться права отслеживать поведение пользователей в интернете

Пока российские интернет-агентства козыряют перед клиентами преимуществами технологий таргетирования, в США приступили к регулированию отрасли. 7 декабря Федеральная торговая палата обратилась к представителям онлайн-бизнеса и рекламы с рекомендацией уважать частную жизнь и отказаться от изучения частного интернет-серфинга без разрешения пользователей. Требуемый для защиты пользователей программный механизм создала компания Microsoft.

Не зря анонс нового браузера Internet Explorer, способного блокировать данные о поведении пользователей, совпал с заявлением Федеральной палаты. Разговоры о регулировании ведутся давно, но сейчас, похоже, вступают в активную стадию, предшествующую разработке закона.
Браузер Internet Explorer по-прежнему является самым распространенным в мире. В 2011 году он будет оснащен функцией блокировки отслеживания Интернет-серфинга. Несмотря на то, что при установке программы функция будет по умолчанию отключена, ее внедрение может сказаться на возможности мониторинга онлайн-поведения, частоты кликов и перехода по рекламным ссылкам. Она также повлияет на данные о посещаемости сайтов, которые помогают многим Интернет-ресурсам монетизировать свой контент.
Успокаивая рынок, Питер Кален, главный управляющий по стратегической работе с вопросами частной жизни из Microsoft,  утверждает, что для рынка рекламы есть возможность достичь компромисса с интересами пользователей. Она кроется в создании так называемых «разрешительных списков». Согласно плану Microsoft, пользователь сможет открыть свои данные компаниям, которым он доверяет. Но вопрос, кто будет формировать списки этих компаний: правительство, общественные организации или отраслевые ассоциации, остается пока открытым.
Что же касается масштабов и скорости внедрения аналогичных опций в других браузерах, то в Microsoft обещают начать пропаганду и среди других разработчиков – Mozilla и Google. Представители Google пока сдержанно отнеслись к этой инициативе.
А вот рекламисты, в частности, группы Vivaki и Group M поддержали инициативу правительства США ограничить вмешательство в частную жизнь. Сейчас в стадии тестирования у интернет-агентств, входящих в указанные группы, находится так называемая «рекламная иконка», которая появляется на рекламных баннерах клиентов-добровольцев, в том числе компании Procter&Gamble. Нажав на иконку, пользователь получает информацию о том, кто использует данные о его серфинге. Он также получает право запретить использование этих данных.
В любом случае, нововведения области защиты частной жизни в интернете пока вызывает множество вопросов со всех сторон, но американские законодатели рекомендуют агентствам не затягивать с поиском компромиссов. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 6239

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Что заставит болельщиков вернуться на стадионы

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

COVID-19: Что заменит живые спортивные трансляции?

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов