Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Золотые миллионы

Золотые миллионы

Таргетированная реклама на телевидении охватит 114 млн американцев

Starcom Mediavest Group (SMG) запускает проект по размещению таргетированной рекламы на американском ТВ. Соглашение между SMG и телекомпанией DirectTV (предлагает более 160 каналов спутникового и кабельного вещания, охватывающих 19,1 млн.американцев) дает агентству эксклюзивную возможность впервые в национальном масштабе ввести таргетинг в телерекламе. К 2015 году программа может охватить 114 миллионов домохозяйств, и принести платному ТВ доход в $10 млрд. Запуска проекта с нетерпением ожидают ключевые клиенты SMG – Procter&Gamble, Coca-Cola и GM.  

Сделка между SMG и DirectTV позволит SMG стать первой рекламной сетью, предлагающей клиентам возможность с высокой точностью доставлять рекламное послание по телевизору, включая первенство в создании адресных программ для этого медиа.  
Клиенты SMG смогут сегментировать свою рекламу на национальным уровне по большинству традиционных признаков: географии, потребительским предпочтения, полу, возрасту, семейному положению, а также в зависимости от тематики передач. Для этого будут привлекаться как собственные исследовательские ресурсы SMG, так и внешние - например, компании, занимающиеся директ-мейл рассылками, которые уже имеют базы данных с портретами пользователей. 
Полномасштабное тестирование технологии таргетинга пройдет в первые месяцы 2011 года. После его завершения, к услугам клиентов будет готова первая база из 10 млн пользователей в 25 кабельных сетях США. Для таргетированной рекламы DirectTV выделит 25% инвентаря, потеснив, например, рекламу «а-ля магазин на диване». Сто двадцать 30-секундных роликов будут закачиваться на оборудование, установленные в домах пользователей ресиверы для кабельного и спутникового ТВ, которые с помощью технологии DVR могут записывать телепередачи. В эфир таргетированная реклама будет выходить, получив сигнал от центральной управляющей системы.
Тестирование адресной ТВ-рекламы ведется с 2005 года, но до сих пор охват проекта не превышал 8 тыс. домов. К 2015 году программа может охватить 114 миллионов домохозяйств, и принести платному ТВ $10 млрд. прибыли. Правда, деньги эти не появятся из воздуха, а будут «отобраны» у других видов рекламы, в частности, директ-мейл рассылок. Хотя, возможно, компании, занимающиеся этим видом рекламы, сами обратятся к ресурсам тарегетированного ТВ, поменяв печатные каталоги на видео-контент.   
Тэги:

Кол-во просмотров: 5386

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Как авиаперевозчики адаптируются к новой реальности

Футбол в период эпидемии

Футбол в период эпидемии

Опыт немецкой Бундеслиги покажет, стоит ли играть в футбол перед пустыми трибунами

Лайвстрим продажи: новая надежда

Лайвстрим продажи: новая надежда

Китайский опыт неплохо сработал в период пандемии

Ставка на экзотику

Ставка на экзотику

Как букмекеры находят новые ниши

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR