Появление таких форматов рекламы, как original digital video (ODV) меняет критерии выбора площадки
Необходимость в "гендерном" креативе сильно преувеличена
Зачем бренды сотрудничают с музеями
Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»
Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны
Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году
Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований
Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории
Кто ходит в музеи, и что им нравится
Как владельцы смартфонов используют мессенджеры
Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются
Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии
Индекс репутации позволяет увидеть, как действия правительств влияют на отношение к их государствам
Как психотип потребителя влияет на его финансовое поведение