Потребитель готов оценить смешную рекламу только определенных товаров
Современные дети лучше, чем мы о них думаем
Что происходит с зарплатами исследователей рынка
Как найти товарищей на вкус и запах
Эффективность промо-акции в социальной сети можно измерить классическими исследовательскими инструментами
Как работать с респондентами
Как закончится чемпионат мира по футболу в ЮАР
Онлайн торговлю в России сдерживает недоверие покупателей к виртуальным продавцам
Лишь две трети россиян хоть немного знают историю своей страны
В 22 крупнейших городах России в 2010 году будет открыто около 60 торговых центров
Не отвлекут ли flash-элементы респондента от его прямой обязанности – думать над ответами онлайн анкеты.
Потребитель готов платить дороже за продукты, выпускаемые социально ответственными компаниями, но не умеет отличить их
BTL-специалисты собираются первыми в своей отрасли выйти из кризиса
Журналисты региона «Европа – Ближний Восток – Африка» признали системность кризиса средств массовой информации