Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Компания App Annie прогнозирует, что в 2021 году пользователи во всем мире будут все чаще пользоваться приложениями в области бизнеса и образования. Россия в тренде, но есть нюансы.

Изменившийся рынок смещает акценты в сторону мобильных приложений, которые позволяют работать, учиться и развлекаться, не покидая дома. По оценкам App Annie, в 2021 году пользователи во всем мире проведут около 1,3 трлн часов в "домашних" приложениях: быт, работа, образование и т. п. И это только в андроидных смартфонах. Для сравнения: по данным того же измерителя, в первом квартале 2020 года пользователи провели, уткнувшись в экран, свыше 1,6 трлн часов (учитывались все операционные системы, т. е. и android, и iOs).

Образование важнее стриминга

Самый высокий рост ожидают от секторов "образование" и "бизнес". Стриминг тоже будет расти достаточно быстро, но до деловых и образовательных приложений ему все равно далеко. Прогнозируемый App Annie относительно низкий рост приложений для шоппинга или финансовых услуг может быть связан с тем (это уже наше предположение), что многие эти инструменты уже в достаточной мере освоены.

 В ожидании новой волны

Современные тренды использования мобильных устройств формирует пандемия. На данных App Annie хорошо видна первая волна и нет сомнений, что и вторая поведет себя так же. Использование мобильных в условиях карантина, самоизоляции и удаленки будет расти. Но рост по отдельным направлениям, как мы это только что видели, может быть гораздо больше среднего.

 С мобильными не расставайтесь

Страновая специфика в пользовании мобильными приложениями, конечно же, имеет место. Вернее, речь идет о времени, которое люди тратят на мобильные устройства. По данным App Annie, в среднем по миру люди пользовались мобильными (android+iOs) в апреле 2020 года 4,3 часа в день (в 2019 году - 3,7 часов). Причем, в развивающихся странах, как можно видеть на диаграмме, это число существенно больше.

Россия по среднему времени использования мобильных, скорее, среди развитых стран, но это пока. Потому что, по темпам роста показателя мы впереди если не планеты всей, то, по крайней мере, 14 проанализированных App Annie стран.

 Китай учится

Образовательными приложениями во время пандемии наши соотечественники тоже стали пользоваться чаще (рост на 40%). Но вот по темпам роста в этом секторе мы уступаем не только развитым странам (США, Великобритания, Япония), но и многим развивающимся (Бразилия, Индия, Индонезия).  Один из самых низких показателей темпа роста в Китае, но активность жителей этой страны в пользовании образовательными приложениями настолько велика, что даже скромные 5% роста усиливают лидерскую позицию этой страны.  

 В России – играть!

В чем россияне действительно сильны, так это в играх. По сравнению с прошлым годом рост числа сыгранных ими «партий» составил 30% - больше только в Индии. Причем, отставание невелико - догнать и перегнать вполне реально.  

Оставайтесь дома и заказывайте еду на дом

И еще о рекордах. По сравнению с четвертым кварталом прошлого года в России на 60% увеличилось число сессий для заказа через приложение еды или напитков. По этому показателю мы разделяем первое место с Индонезией, в других странах темпы роста скромнее. Кстати, чаще всего россияне, согласно данным App Annie, используют для заказа еды приложение Delivery Club, а владельцем самого популярного приложения среди ресторанов быстрого питания (фастфуд) стала компания Dodo Pizza.

 App Annie – это платформа, предлагающая аналитику рынка мобильных приложений. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 6625



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Спорт: новая нормальность

Спорт: новая нормальность

Как пандемия меняет индустрию спорта

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции