Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Новые тенденции при выборе рекламного агентства

Новые тенденции при выборе рекламного агентства

Рекламисты не смогут добиться успеха без выхода в цифровой сегмент
Современные маркетологи осознали тот факт, что креативность не является эквивалентом эффективности. Именно поэтому их интересует не столько сам созданный ролик, сколько последствия его показа.
Автор: Research&Trends

Кликеры в России

Кликеры в России

Влияет ли кликабельность на эффективность дисплейной (медийной) интернет-рекламы

Лучшее – враг хорошего

Лучшее – враг хорошего

Как измерить эффективность рекламной интернет-кампании

Каждому свое

Каждому свое

В социальных медиа важно правильно выбирать частоту коммуникаций

Хождение в народ

Хождение в народ

Cоцмедиа для чиновников: новые угрозы и новые возможности

От симпатии к любви

От симпатии к любви

Как фанатские страницы укрепляют позиции брендов

Нам дано предугадать

Нам дано предугадать

Как узнать идею готовящейся рекламной кампании, если о ней пока ничего не известно

Очень мобильные медиа

Очень мобильные медиа

Доступ в Интернет через мобильный телефон перестал быть импульсной потребностью абонентов

На связи!

На связи!

2011 – год Mobile

Просмотр в подарок

Просмотр в подарок

Как измерять вирусный эффект распространения рекламных роликов и усиливать его

10 советов для создания успешной вирусной рекламы

10 советов для создания успешной вирусной рекламы

Какой должна быть реклама, чтобы получить заслуженные 15 минут славы

Риски и возможности российского ретейла

Риски и возможности российского ретейла

Внимание к покупателю позволит розничным сетям стать более прибыльными

Идите на завод

Идите на завод

Производственные компании ищут сильных менеджеров для вывода из кризиса и оптимизации производственных площадок

Digital-прогноз

Digital-прогноз

11 тенденций 2011 года в области цифровых технологий

Место под солнцем

Место под солнцем

Геотаргетинг подогревает конфликт глобальных и локальных брендов