Как использовать промо-акции для сбора маркетинговой информации
Фрагментация и информационный шум - причины усталости от социальных сетей
Новое поколение не любит концентрировать внимание
Энтузиасты использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят распространяться о своих неудачах
Пока эффективность социальных сетей для маркетологов – не более, чем миф. Но, возможно, у них большое будущее
Родители любой страны хотят своим детям только хорошего, но понимают это по-разному
Использовать исследовательские данные, полученные в другой стране, надо с большой осторожностью.
Действительно ли нам нужен этнически ориентированный маркетинг
Шесть поступков, способных пустить карьеру менеджера под откос
Потребители меняют свое поведение, не дожидаясь острой фазы кризиса
Электронная почта сохраняет свои позиции, несмотря на растущую популярность социальных медиа
Как сделать услугу востребованной без лишних затрат
Социальные сети должны научиться защищать детей от реальных угроз виртуального мира
Широта ассортимента на вэбсайте компании может создавать ложное представление о ее высокой репутации