Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Кому война, кому мать родна

Кому война, кому мать родна

Поставщики аутсорсинговых услуг надеются расти быстрее рынка
Большинство IT-компаний, предоставляющих аусорсинговые услуги, считают рост своей главной стратегической целью, несмотря на макроэкономические трудности.

Верни, я все прощу

Верни, я все прощу

Как использовать промо-акции для сбора маркетинговой информации

«Еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни»

«Еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни»

Фрагментация и информационный шум - причины усталости от социальных сетей

Пользователи устали от социальных медиа

Пользователи устали от социальных медиа

Новое поколение не любит концентрировать внимание

У маркетологов мало друзей на Facebook

У маркетологов мало друзей на Facebook

Энтузиасты использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят распространяться о своих неудачах

Семь скрытых пороков социальных медиа

Семь скрытых пороков социальных медиа

Пока эффективность социальных сетей для маркетологов – не более, чем миф. Но, возможно, у них большое будущее

Здоровая еда для детей: чего хотят родители

Здоровая еда для детей: чего хотят родители

Родители любой страны хотят своим детям только хорошего, но понимают это по-разному

Почувствуйте разницу

Почувствуйте разницу

Использовать исследовательские данные, полученные в другой стране, надо с большой осторожностью.

Маркетинг "мульти-культи"

Маркетинг "мульти-культи"

Действительно ли нам нужен этнически ориентированный маркетинг

Ошибка карьериста

Ошибка карьериста

Шесть поступков, способных пустить карьеру менеджера под откос

Каким будет «кризисный маркетинг»

Каким будет «кризисный маркетинг»

Потребители меняют свое поведение, не дожидаясь острой фазы кризиса

Рутина против страсти

Рутина против страсти

Электронная почта сохраняет свои позиции, несмотря на растущую популярность социальных медиа

Тысячи долларов за чашечку кофе

Тысячи долларов за чашечку кофе

Как сделать услугу востребованной без лишних затрат

Маленькие взрослые

Маленькие взрослые

Социальные сети должны научиться защищать детей от реальных угроз виртуального мира

Не все золото, что блестит

Не все золото, что блестит

Широта ассортимента на вэбсайте компании может создавать ложное представление о ее высокой репутации