Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Работодатели почувствовали запах жареного

Работодатели почувствовали запах жареного

В ноябре 2011 года работу меняют в 1,5 чаще, чем три года назад, в 2008. К чему бы это?
В ноябре 2011 года работу меняют в 1,5 чаще, чем три года назад, в 2008. К чему бы это?
Автор: Research&Trends

Премиум-сектора ждут пополнения

Премиум-сектора ждут пополнения

Крупные игроки осторожничают при найме маркетологов, зато второй эшелон повышает зарплаты

Digital-охват

Digital-охват

Насколько адекватна доля вашей рекламы в цифровой среде?

Три фактора успеха и провала мобильной рекламы

Три фактора успеха и провала мобильной рекламы

Реклама на мобильных устройствах работает лучше, чем в Интернете

Мобильный дизайн

Мобильный дизайн

Как сделать мобильный сайт более дружественным для пользователя

Digital-прогноз 2012

Digital-прогноз 2012

Чего можно ожидать в области цифровых технологий в 2012 году

Соревнование в щедрости

Соревнование в щедрости

Новогодние скидки как зеркало российской экономики

Новое большинство

Новое большинство

Изменение демографической ситуации должно изменить маркетинговые инструменты

С брендом по жизни

С брендом по жизни

Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду

Путем зерна

Путем зерна

И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше.

HTML5 vs Flash

HTML5 vs Flash

Flash технологии скоро станут нишевым продуктом

Как сыграть в противоход кризису

Как сыграть в противоход кризису

Добро пожаловать в новый мир товаров повседневного спроса и розничной торговли

Потерянный рай

Потерянный рай

Почему социальные медиа стали так популярны

Маркетинг в смутные времена

Маркетинг в смутные времена

Говорят, что "голь на выдумку хитра". В трудные времена это должен уметь каждый маркетолог

Цифровой фактор

Цифровой фактор

Потребители активно используют цифровые медиа, но подходят к ним по-разному