Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Опрос в движении

Опрос в движении

Bojole Research и Mobiety создали еще одну Mobiety - LLC

9 апреля 2012 года компании Bojole Research и Mobiety объявили о создании совместной  компании – Mobiety LLC (в России аналогичная организационно-правовая форма называется ООО – R&T).  Возглавит новую компанию Ольга Макарова, руководитель лондонского офиса Bojole Research. Михаил Зарин, основатель Mobiety, становится исполнительным директором Bojole, выполняя при этом обязанности директора Mobiety в России.

О целях совместного проекта его участники препочитают говорить, не раскрывая подробностей.  «Экспертиза Mobiety по применению мобильных технологий для проведения маркетинговых исследований, с одной стороны, и накопленный исследовательский опыт Bojole, с другой позволят нам создать современные уникальные исследовательские инструменты», – полагает Ольга Макарова. О каких продуктах идет речь? «Пока я могу сказать лишь, что один из них уже существует в виде прототипа и планируется к запуску уже в 4 квартале этого года, а другой - в виде концепции, - говорит Макарова. – Оба продукта представляют собой софтверные решения, предназначенные для производителей товаров и услуг, вне зависимости от того оперируют ли эти компании в России, США или Индонезии».
Участники исследовательского рынка строят свои предположения относительно того, какими могут быть эти новые продукты. Так, Александр Блинов, CEO компании CreaMetrix считает, что это могут быть приложения для смартфонов, позволяющие опрашивать их владельцев, или как вариант, софт, доступный через браузеры мобильных телефонов. «В мировом исследовательском сообществе растет интерес к теме проведения опросов с использованием смартфонов, - говорит Блинов. – В то же время, до сих пор их возможности использовались явно недостаточно».
Для того, чтобы совершить прорыв необходимо объединить компетенции, находящиеся в разных областях: умение переводить маркетинговые задачи на язык опросов, понимать особенности работы с пользователями мобильных телефонов, специфику информационной среды владельцев смартфонов. Кроме того, необходимо преодолеть известный консерватизм заказчиков, вполне естественный при возникновении подобных инноваций. По мнению Блинова, потенциал рынка подобных приложений весьма велик, уже к концу следующего года новая компания может выйти на оборот в несколько миллионов долларов. В случае удачи, конечно. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 6720



Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC