Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Год назад мы объявили о создании каталога исследовательских компаний на сайте R&T. Но через месяц проект был заморожен. Причина проста: описания компаний очень уж походили друг на друга. И это беда всех каталогов. Другая их беда в том, что участники, стремясь к совершенству, стараются расписать свою работу как можно красочнее. В итоге, не ясно, какие слова набирать в поисковике, а тэгов, понятное дело, на все случаи жизни не напасешься. Словом, была нужна унификация, что и было сделано - концепция была переработана. В числе прочего, была значительно расширена «бесплатная зона» размещаемой информации. Поиск по-прежнему, будет бесплатен. Словом, у нас есть желание сделать реально работающий каталог: достаточно полный и в то же время четко структурированный.

Размещать, а значит и проверять, информацию в карточках компаний будет редакция. А вот готовить ее может и сама компания, и это надежнее. Ведь в редакциях, как известно, всегда сидят великие путаники.   

Ну, а для того, чтобы стимулировать участников каталога быстрее заполнять свои карточки, мы объявляем акцию.

Все компании, приславшие должным образом оформленную информацию для своей карточки до 1 марта 2017 года, получают 50% скидку на размещение платной информации при условии оплаты до 31 марта 2017 года.

Ну, а теперь – подробное и совершенно официальное объяснение как все устроено и как включиться. Кстати, те, кто хочет отослать нужный документ своим сотрудникам с резолюцией: «заполнить и отослать», могут скачать пояснения по структуре здесь, а особо сложную часть про то, как описывать свои методы и методики – здесь.  Ниже – то же самое, что и по ссылке, но без скачивания. 

Итак,

Каталог: как все устроено

Основная цель каталога – дать возможность заказчику максимально быстро и точно найти исполнителя для своих проектов.

Это обеспечивается использованием унифицированной терминологии и ручной проверки всей размещаемой информации.

Поиск по каталогу и участие в нем компаний, у которых маркетинговые исследования являются основным видом деятельности (более 70% по обороту), будет бесплатен, за исключением некоторых опций, о которых ниже.

Основной корпус данных об участниках отрасли формируется редакцией research&trends на основе открытой информации, размещаемой компаниями на своих сайтах. Вместе с тем, компания может в инициативном порядке выслать в редакцию свои данные в соответствии с установленными требованиями (см. также файл «как заполнить карточку компании»).

Размещение информации о компании

На каждую компанию в каталоге заведена отдельная карточка, оформляемая в виде статьи. Все карточки имеют одни и те же поля, терминология унифицирована для упрощения поиска. Поиск возможен как по тэгам, так и поисковиком сайта.

Карточка каждой компании содержит (бесплатные опции):

  • Данные о компании, включая адрес, телефон, вэб-сайт (если есть), число штатных сотрудников;
  • Территориальное покрытие, т.е. регионы, в которых компания оказывает услуги (не более трех)
  • Профильные ассоциации, в которых состоит компания
  • Специализация компании (если есть) - отраслевая (до трех отраслей) и по используемым методам (не более трех, например, «количественные методы», «онлайн-опросы», «этнография» и т.п.)
  • Ключевые персоны, работающие в компании (обычно не более трех).

Также в карточке указывают какими методами и методиками пользуется компания и какими ресурсами владеет (например, колл-центр, собственная access-панель, комната для фокус-групп, специализированный софт и т.п.).

Пример того, как может выглядеть карточка компании – здесь.

Система поиска

Для удобства поиска часть информация о компании, размещенной в карточке, дублируется тэгами, в т.ч.:

  • Регионы, в которых работает компания (не более двух),
  • Отраслевая специализация (одна, основная)
  • Объекты, которые исследует компания (не более трех)
  • Методы, которые использует компания (не более трех)

Предполагается, что заказчики будут искать исполнителя, отбирая по тэгам тех, кто в состоянии исследовать нужные им объекты, владеет требуемыми методами и работает в нужных регионах. Далее, они могут продолжить фильтрацию, пользуясь информацией в карточках компании. Кроме того, потенциальный заказчик может воспользоваться поисковиком сайта (там стоит движок Яндекса), вся информация на карточках открыта для поисковых роботов.

Платное размещение

Компания может на платной основе:

- снять ограничения по числу тэгов;

- разместить в своей карточке информацию о своих клиентах;

- привести отзывы клиентов о своей работе;

- закачать презентации, разместить видео, фотографии и подробные описания собственных методик;

Стоимость платного размещения составляет:

  • 10 тыс. р/год для компаний с числом сотрудников до 10 человек,
  • 20 тыс. р/ год при числе сотрудников 50 человек.
  • Договорная, если в компании свыше 50 человек

Во всех случаях оплата производится в порядке предоплаты за годовое обслуживание.

Обновление информации: редакция самостоятельно не реже, чем один раз в два года обновляет информацию в каталоге. Каждая компания может присылать свои обновления так часто, как это необходимо.  

О том. как заполнить карточку компании - здесь. Там все довольно просто: указаны поля, которые надо заполнить, они простые. Потом подчеркнуть в приложенном глоссарии то, что исследует компания, какими методами и в какой форме продает. Просто подчеркнуть и все.

Первые материалы уже начали поступать.   

Контакты: Дмитрий Фроловэлектронная почта

Тэги:

Кол-во просмотров: 6230

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Киберспортивные селебрити

Киберспортивные селебрити

Как команда Team Spirit сделала киберспорт мощным трендом в России

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной