Год назад мы объявили о создании каталога исследовательских компаний на сайте R&T. Но через месяц проект был заморожен. Причина проста: описания компаний очень уж походили друг на друга. И это беда всех каталогов. Другая их беда в том, что участники, стремясь к совершенству, стараются расписать свою работу как можно красочнее. В итоге, не ясно, какие слова набирать в поисковике, а тэгов, понятное дело, на все случаи жизни не напасешься. Словом, была нужна унификация, что и было сделано - концепция была переработана. В числе прочего, была значительно расширена «бесплатная зона» размещаемой информации. Поиск по-прежнему, будет бесплатен. Словом, у нас есть желание сделать реально работающий каталог: достаточно полный и в то же время четко структурированный.
Размещать, а значит и проверять, информацию в карточках компаний будет редакция. А вот готовить ее может и сама компания, и это надежнее. Ведь в редакциях, как известно, всегда сидят великие путаники.
Ну, а для того, чтобы стимулировать участников каталога быстрее заполнять свои карточки, мы объявляем акцию.
Все компании, приславшие должным образом оформленную информацию для своей карточки до 1 марта 2017 года, получают 50% скидку на размещение платной информации при условии оплаты до 31 марта 2017 года.
Ну, а теперь – подробное и совершенно официальное объяснение как все устроено и как включиться. Кстати, те, кто хочет отослать нужный документ своим сотрудникам с резолюцией: «заполнить и отослать», могут скачать пояснения по структуре здесь, а особо сложную часть про то, как описывать свои методы и методики – здесь. Ниже – то же самое, что и по ссылке, но без скачивания.
Итак,
Каталог: как все устроено
Основная цель каталога – дать возможность заказчику максимально быстро и точно найти исполнителя для своих проектов.
Это обеспечивается использованием унифицированной терминологии и ручной проверки всей размещаемой информации.
Поиск по каталогу и участие в нем компаний, у которых маркетинговые исследования являются основным видом деятельности (более 70% по обороту), будет бесплатен, за исключением некоторых опций, о которых ниже.
Основной корпус данных об участниках отрасли формируется редакцией research&trends на основе открытой информации, размещаемой компаниями на своих сайтах. Вместе с тем, компания может в инициативном порядке выслать в редакцию свои данные в соответствии с установленными требованиями (см. также файл «как заполнить карточку компании»).
Размещение информации о компании
На каждую компанию в каталоге заведена отдельная карточка, оформляемая в виде статьи. Все карточки имеют одни и те же поля, терминология унифицирована для упрощения поиска. Поиск возможен как по тэгам, так и поисковиком сайта.
Карточка каждой компании содержит (бесплатные опции):
- Данные о компании, включая адрес, телефон, вэб-сайт (если есть), число штатных сотрудников;
- Территориальное покрытие, т.е. регионы, в которых компания оказывает услуги (не более трех)
- Профильные ассоциации, в которых состоит компания
- Специализация компании (если есть) - отраслевая (до трех отраслей) и по используемым методам (не более трех, например, «количественные методы», «онлайн-опросы», «этнография» и т.п.)
- Ключевые персоны, работающие в компании (обычно не более трех).
Также в карточке указывают какими методами и методиками пользуется компания и какими ресурсами владеет (например, колл-центр, собственная access-панель, комната для фокус-групп, специализированный софт и т.п.).
Пример того, как может выглядеть карточка компании – здесь.
Система поиска
Для удобства поиска часть информация о компании, размещенной в карточке, дублируется тэгами, в т.ч.:
- Регионы, в которых работает компания (не более двух),
- Отраслевая специализация (одна, основная)
- Объекты, которые исследует компания (не более трех)
- Методы, которые использует компания (не более трех)
Предполагается, что заказчики будут искать исполнителя, отбирая по тэгам тех, кто в состоянии исследовать нужные им объекты, владеет требуемыми методами и работает в нужных регионах. Далее, они могут продолжить фильтрацию, пользуясь информацией в карточках компании. Кроме того, потенциальный заказчик может воспользоваться поисковиком сайта (там стоит движок Яндекса), вся информация на карточках открыта для поисковых роботов.
Платное размещение
Компания может на платной основе:
- снять ограничения по числу тэгов;
- разместить в своей карточке информацию о своих клиентах;
- привести отзывы клиентов о своей работе;
- закачать презентации, разместить видео, фотографии и подробные описания собственных методик;
Стоимость платного размещения составляет:
- 10 тыс. р/год для компаний с числом сотрудников до 10 человек,
- 20 тыс. р/ год при числе сотрудников 50 человек.
- Договорная, если в компании свыше 50 человек
Во всех случаях оплата производится в порядке предоплаты за годовое обслуживание.
Обновление информации: редакция самостоятельно не реже, чем один раз в два года обновляет информацию в каталоге. Каждая компания может присылать свои обновления так часто, как это необходимо.
О том. как заполнить карточку компании - здесь. Там все довольно просто: указаны поля, которые надо заполнить, они простые. Потом подчеркнуть в приложенном глоссарии то, что исследует компания, какими методами и в какой форме продает. Просто подчеркнуть и все.
Первые материалы уже начали поступать.
Контакты: Дмитрий Фролов, электронная почта