Компания GfK обнародовала в середине июля 2011 года новую стратегию развития “Own the Future”. Как объясняют в компании, ее цель - «наиболее эффективное использование преимуществ, которые несут изменения и инновации в индустрии маркетинговых исследований, и адаптации к меняющимся требованиям клиентов во всѐ более глобализованном и технологичном мире». Разобраться в этих словосочетаниях непросто.
Компания
|
2009
|
2008
|
2007
|
2006
|
2005
|
Денежная единица
|
The Nielsen Company
|
4808
|
4806
|
4458
|
3918
|
3789
|
$ USm
|
Kantar
|
2297
|
1302
|
905
|
893
|
810
|
GBPm
|
IMS Health
|
2190
|
2330
|
2193
|
1959
|
1755
|
$ USm
|
GfK
|
1189
|
1274
|
1188
|
1128
|
948
|
EURm
|
Ipsos
|
944
|
979
|
927
|
857
|
718
|
EURm
|
Synovate
|
521
|
518
|
433
|
401
|
331
|
GBPm
|
Источник: ESOMAR
Источник: ESOMAR