19 октября 2009 г. TNS Россия объявила об изменениях в организационной структуре и ряде кадровых назначений. Реорганизация коснулась одного из ключевых секторов компании - Media Research.
В компании создана структура по работе с рекламными агентствами. В рамках нового отдела будут осуществляться поддержка рекламистов из числа клиентов компании по всем синдикативным проектам секторам Media Research, а также развитие клиентского программного обеспечения. Отдел возьмет на себя также управление деятельностью «Тренинг-центра» TNS Россия. Руководить новой структурой будет Михаил Рейбман, ранее занимавший должность руководителя отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов. «Выделение отдельной структуры для работы с рекламными агентствами связано с большой долей последних среди клиентов компании и необходимостью более оперативно и гибко реагировать на их запросы", - объясняет Анна Лачко, директор по HR и корпоративным коммуникациям ТNS Россия.