Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Внимание к медиа

Внимание к медиа

Nielsen развиваeт направление медиа-исследований

В глобальной компании Nielsen появилась новая позиция President Media Product Leadership and New Advertiser Solutions Unit. На этот пост назначен Стив Хэскер, в обязанности которого будет входить определение стратегии и развитие сервисов Nielsen в области измерений ТВ,  онлайн и мобильных медиа, а также продолжение инноваций в исследованиях new media (недавно Nielsen объявила о соглашении с Facebook в области измерений эффективности рекламы – R&T). Также в ведении Хэскера будет новое отделение компании Advertiser Solutions, которое призвано помочь рекламодателям точнее транслировать свои рекламные сообщения заданной целевой аудитории.

Решение о назначении Стива Хэскера вступит в силу с ноября 2009 года и, очевидно, повлечет за собой развитие соответствующего направления деятельности компании.Ранее, Стив Хэскер был партнером McKinsey & Company’s Global Media, Entertainment and Information practice. В McKinsey Хэскер занимался консультированием по проблемам стратегий, роста и инноваций для ведущих компаний в области ТВ, мобильных телекоммуникаций, онлайн-рекламы и др. Также он опубликовал в Harvard Business Review исследование о влиянии социальных сетей на покупательские мотивы потребителей. Перед тем, как начать работу в McKinsey, Стив Хэскер в течение пяти лет работал на разных должностях в Мельбурне, Солт- Лейк- Сити и Санкт Петербурге.

Вопрос о том, можно ли ожидать, что Хэскеру запомнилась Россия, и активность Nielsen в области медиа-исследований будет заметна и на отечественном рынке, остается открытым.
Тэги:

Кол-во просмотров: 5703

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC