В глобальной компании Nielsen появилась новая позиция – President Media Product Leadership and New Advertiser Solutions Unit. На этот пост назначен Стив Хэскер, в обязанности которого будет входить определение стратегии и развитие сервисов Nielsen в области измерений ТВ, онлайн и мобильных медиа, а также продолжение инноваций в исследованиях new media (недавно Nielsen объявила о соглашении с Facebook в области измерений эффективности рекламы – R&T). Также в ведении Хэскера будет новое отделение компании Advertiser Solutions, которое призвано помочь рекламодателям точнее транслировать свои рекламные сообщения заданной целевой аудитории.
Решение о назначении Стива Хэскера вступит в силу с ноября 2009 года и, очевидно, повлечет за собой развитие соответствующего направления деятельности компании.Ранее, Стив Хэскер был партнером McKinsey & Company’s Global Media, Entertainment and Information practice. В McKinsey Хэскер занимался консультированием по проблемам стратегий, роста и инноваций для ведущих компаний в области ТВ, мобильных телекоммуникаций, онлайн-рекламы и др. Также он опубликовал в Harvard Business Review исследование о влиянии социальных сетей на покупательские мотивы потребителей. Перед тем, как начать работу в McKinsey, Стив Хэскер в течение пяти лет работал на разных должностях в Мельбурне, Солт- Лейк- Сити и Санкт Петербурге.