Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Самые социальные бренды

Самые социальные бренды

Кто был популярен в Сети в 2009 г.
Американская компания Vitrue, занимающаяся продвижением брендов в социальных сетях, опубликовала свой ежегодный рейтинг  ТОП-100 самых «социальных» брендов. Речь идет не об общественной ориентированности компаний, а об их популярности в Сети. В 2009 г., как и год назад, лидером рейтинга Vitrue 100 стал бренд Iphone.
Рейтинг составляется на основе «share of voice»(SOV)  - показателя, который говорит о том, насколько активно та или иная марка продвигает себя по сравнению с конкурентами. Ежедневно Vitrue измеряет, сколько раз участники социальных сетей, блогов, микро-блогов и форумов упоминают бренд, просматривают видео или фото, связанное с ним. На основе этих данных компания делает вывод о том, какой бренд самый популярный. В этом году места расположились следующим образом:
The Vitrue 100: Top Social Brands of 2009
1.iPhone
2. Disney
3. CNN
4. MTV
5. NBA
6. iTunes
7. Wii
8. Apple
9. Xbox
10. Nike
11. Starbucks
12. NFL
13. PlayStation
14. Adidas
15. BlackBerry
16. Sony
17. Mercedes
18. Microsoft
19. Samsung
20. BMW
21. Nintendo
22. Best Buy
23. ESPN
24. Ford
25. Honda
26. Ferrari
27. Gucci
28. Nokia
29. Major League Baseball
30. Dell
31. Coca-Cola
32. CBS
33. ABC
34. iPod
35. Mac
36. Turner
37. Nissan
38. Toyota
39. eBay
40. Amazon
41. Victoria’s Secret
42. Nutella
43. NASCAR
44. Disneyland
45. Audi
46. NHL
47. Red Bull
48. Verizon
49. Intel
50. Subway
51. Hewlett-Packard
52. Puma
53. Kia
54. Fox News
55. Porsche
56. Jeep
57. Dodge
58. Pandora
59. Walmart
60. Zappos
61. Suzuki
62. McDonald’s
63. Krystal
64. T-Mobile
65. Skittles
66. KFC
67. Volkswagen
68. NBC
69. Sprint
70. Pixar
71. Motorola
72. IKEA
73. Pepsi
74. Cisco
75. REI
76. LG
77. AT&T
78. Converse
79. The Gap
80. Chevrolet
81. Louis Vuitton
82. Toys”R”Us
83. H&M
84. Philips
85. General Motors
86. Pringles
87. Visa
88. Prada
89. Panasonic
90. IBM
91. VH1
92. Hulu
93. Oracle
94. Burberry
95. SEGA
96. Sears
97. Avon
98. Jet Blue
99. Lacoste
100. Comcast
Источник: Vitrue
Один из явных лидеров рейтинга - компания Apple. Она упоминается в рейтинге как отдельно (8 место), так и в лице двух своих популярных продуктов:  iPhone (1 место), плеер iPod (34 место), ноутбук Mac (35 место).
Как видно из приведенного списка, автомобили, игровые приставки, медиа и спортивные бренды доминируют в рейтинге.  Так, например, марки игровых приставок вошли в первую двадцатку самых упоминаемых брендов в социальных сетях: Wii (7 место), Xbox (9 место), PlayStation (13 место), Nintendo (21 место).
В свою очередь медиа-бренды составляют 8% всего списка: CNN (3 место), MTV (4 место), ESPN (23 место), CBS (32 место), ABC (33 место), Turner (36 место), Fox News (56 место), NBC (68 место). Это может говорить о перемещении их контента в Сеть.
Возможно потому, что в Сети косметические продукты не испробуешь, о них там говорят очень мало. Из косметических брендов в рейтинг вошла только  Avon. То же самое касается авиалиний ( подобным исключением стала компания Jet Blue).
Однако брендам автомобилей не помешала отдаленность продукта от виртуальной жизни. В рейтинге представлены множество известных марок авто: Mercedes (17 место), BMW (20 место), Ford (24 место), Honda (25 место), Ferrari (27 место), Toyota (38 место), Audi (45 место), Kia (53 место), Porsche (55 место) и т.д.
При этом создатели Vitrue 100 учитывали сам факт упоминания бренда в Сети, но не его смысловую нагрузку. То есть сказать, о какой из марок в интернет самое положительное или отрицательное мнение на основе этого рейтинга нельзя. А такие бренды, как Google, Facebook и т.д. вовсе не учитывались, потому что, по словам создателей, Vitrue 100 включает компании, которые используют технологии, а не являются ими.
Тэги:

Кол-во просмотров: 7857

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Поесть люблю, а так - нет

Поесть люблю, а так - нет

Почему пользователи не хотят платить владельцам социальных сетей

Историческая память

Историческая память

Лишь две трети россиян хоть немного знают историю своей страны