Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Цена имеет значение

Цена имеет значение

Выбирая подарок, не надо мелочиться. Есть риск того, что он станет "самым ужасным подарком, который был получен когда-либо".

 К середине декабря морозный воздух наполняется предпраздничной суетой - скоро Новый год, Рождество, нужны подарки близким, партнерам, клиентам. Но какие? Исследователи выяснили, что большинство россиян устали от ежегодного получения «дежурных сувениров», а некоторые даже готовы отказаться от такого подарка в пользу благотворительности. И в тоже время дорогие презенты имеют высокую ценность для большинства получателей. Как быть? Между прочим, на кону стоят серьезные деньги - как выяснила компания КОМКОН, средний чек жителей городов-миллионников на новогодние подарки может составить 9300 рублей.

Самым «нежеланным» подарком для россиян в этом году станут мелочи для дома: вазы для цветов, картины и свечи не хотят «увидеть под елкой» 55% мужчин и женщин в возрасте от 20 до 45 лет.  Одежда, обувь и косметика немного лучше, но тоже рискованно - вероятность промахнуться велика - 30%. 

А вот более дорогие и качественные подарки вызовут приятные эмоции у получателя. По данным КОМКОН, около 70% женщин больше всего мечтают о драгоценностях, цветах и деньгах. Бытовая техника, электроника или телефон под новый год порадуют 68% женщин и такое же количество мужчин. 
При этом угадывать желания друг друга у людей получается далеко не всегда. Сладости, шоколад и конфеты, например, дарят 70% женщин, но только 29% хотели бы получить это в подарок. Его традиционно презентуют 52% мужчин, но только половине из них такой подарок приходится по душе. Также порадуют получателей подаренные путешествия, развлечения и билеты, хотя такой подарок встречается примерно в четыре раза реже, чем ожидается.
До сих пор мы говорили о подарках для близких (дарить коллегам по работе одежду и обувь, прямо скажем, рискованно). А как насчет корпоративных, за счет специально выделяемых бюджетов?
Портал Superjob.ru провел опрос и выяснил любопытные подробности. Оказывается, практичная канцелярия к Новому году весьма актуальна, причем, и здесь важна стоимость подарка. «Дорогую ручку! И чтобы с 15 метров было видно, что она классная!», - так прокомментировал свой ответ один из респондентов. 10% представителей компаний мечтают о том, что поможет им делать деньги: «стабильные арендные ставки», «большие объёмы заказов, своевременная оплата и соблюдение договорённостей». 9% опрошенных утверждают, что им не нужны никакие вещественные подношения от партнёров и клиентов.
Возможно, именно они, эти 9%, не только сами отказываются от подарка, но отправят на благотворительность средства, которые собирались потратить на корпоративные подарки другим. Детали их отношения выяснили исследователи КОМКОН. Они поинтересовались, как люди отнесутся к тому, что под Новый год к ним придет открытка, в которой отправитель вместе с поздравлением известит их о том, что деньги на подарок были потрачены на благотворительность. Оказалось, что «скорее положительно» к такому шагу относятся 39% респондентов, 18% эта идея категорично не понравилась. Воспользуются возможностью и сами отправят открытку, в которой вежливо попросят друзей или знакомых внести деньги за подарок на счет благотворительных организаций, -  4% респондентов, «скорее воспользуются» таким шансом – 18%, а вот половина опрошенных пребывают в нерешительности. В том, что такая практика не станет массовой, а будет воплощаться только узким кругом лиц и компаний уверены 63% жителей страны.  
Тэги:

Кол-во просмотров: 6749



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Разговор с брендом

Разговор с брендом

Пользователи социальных сетей не возражают против присутствия рекламы брендов на «своей» территории

Все по-честному

Все по-честному

Российские производители молочных продуктов начали «крестовый поход» против пищевых фальсификатов