Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
Почему пользователи не хотят платить владельцам социальных сетей
Бренд США № 1 в мире
Впечатления Артема Тинчурина от конференции "Online research 2009 - online panels and beyond". Специально для R&T из Чикаго.
Бизнес-модели онлайн-исследователей: в чем различия
Можно ли спроектировать будущее
Как исследовать эффективность социальной рекламы
Удается ли рекламистам справиться с особенностями товарных категорий
На чем экономят россияне
Исследовательские компании проявляют здоровый консерватизм
Качественный онлайн
Онлайн-панель: период собирательства
Millward Brown выяснил, как реагирует мозг человека на носители рекламной информации.
Издательство: Гревцов Паблишер, 2009