Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Точка входа

Точка входа

Можно ли спроектировать будущее

Длившаяся еще несколько лет назад дискуссия о том, с какого сервиса должен начинать свой день пользователь Сети, утихла. Полную и безоговорочную победу одержали поисковики. Но почивать на лаврах им вряд ли придется – интернет развивается не просто быстро, а очень быстро. Поэтому логичным выглядит инициатива компании Google: используя исследовательские инструменты (онлайн-опрос) понять, какие из предоставляемых или еще не предоставляемых сервисов будут востребованы в будущем. Говоря маркетинговым языком, задачей исследования было выявление ценностей потребителей. Каковы же они?

В опросе участвовали 1200 человек в возрасте от 14 до 40 лет и проживающих в городах России с населением от 100 тыс. жителей. Кроме этого, в сети был запущен сайт, через который все желающие (их оказалось около 2400 человек) могли описать привлекательные для себя характеристики поисковика.
Оказалось, что подавляющая часть пользователей (90%) удовлетворены сегодняшними возможностями поисковиков, а 60% считают, что качество работы поисковиков улучшилось за последний год. Для справки: лидерами «пользовательских симпатий» стали Яндекс и Google (64% и 63% соответственно). Преследователи существенно отстали: по 13% у Rambler и Mail.ru, по 4% у Yahoo! и Nigma.
Самыми востребованными умениями поисковика 34% участников опроса считают «точное соответствие запросу», 28% - высокую скорость, для 13% респондентов важными оказались  «отсеивание лишней информации», «думающий поиск» и «всеобъемлющий поиск. То есть речь идет скорее о развитии уже присущих поисковикам качеств, нежели новых сервисов.
Далее, самое интересное: респондентам предложили помечтать и описать важные для них, но пока несуществующие сервисы поисковиков. 92% пользователей главными качествами поисковика будущего считают способность отфильтровать заведомо ложную информацию и предоставлять доступ к архиву радио- и ТВ-программ. Также среди пожеланий к поиску будущего умения распознавать устную речь (88%), понимать описательные запросы (83%) и находить украденные и потерянные вещи (83%).
Чего хотим?
Данные: Google
Фантазии – вещь хорошая, но вот беда: обычно жизнь преподносит нам сюрпризы, о которых никто и не мечтал. Особенно, когда речь идет о «массовых мечтаниях». Если бы «докомпьютерную эру» людей спросили бы о том, каким должен быть «калькулятор будущего», вряд ли они описали бы компьютер. Набирая этот текст на ноутбуке, мы можем только поблагодарить создателей первых компьютеров за то, что они не ориентировались на данные опросов.  
Глас народа

Данные: Google

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5494



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Активности на карантине: не только игры и видео

Активности на карантине: не только игры и видео

Как эпидемия коронавируса меняет характер медиапотребления

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Банк презентаций

Банк презентаций

РАЭК предоставил свободный доступ к докладам и презентациям своих конференций