Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Контент-маркетинг в США 2012/13

Контент-маркетинг в США 2012/13

B2C контент-маркетинг: индикаторы, бюджеты и тренды

Content Marketing Institute (USA) и ресурс MarketingProfs представляют результаты своего исследования, посвященного контент-маркетингу в сфере В2С. На основании опроса практикующих специалистов авторы делают выводы об основных закономерностях работы контент-маркетологов, а также о том, как будет развиваться этот сегмент в 2013 году.

Опрос  проводился в августе 2012 года по электронной почте среди подписчиков MarketingProfs и клиентов CMI. На вопросы ответили более 354 респондентов из Северной Америки, представляющих разные отрасли бизнеса, компании разного уровня.
Ключевые результаты исследования
  • 86% маркетологов в сфере В2С применяют в своей деятельности контент-маркетинг, используя в среднем 12  приемов.
  • Маркетологи в сфере В2В используют социальные медиа чаще, чем их коллеги из сфере В2С, но при этом последние оценивают этот инструмент как более эффективный (57% В2С-маркетологов считаю социальные медиа эффективными, а вот в среде В2В-маркетологов эта цифра составляет 49%). В среднем, В2С-маркетологи используют четыре соцмедиа-платформы, тогда как В2В-маркетологи – пять.
  • В среднем, на контент-маркетинг отводится 28% маркетингового бюджета в сфере В2С. И 55% В2С-маркетологов планируют увеличить эту статью расходов.
Согласно данному исследованию, маркетологи и в сфере В2В, и в сфере В2С, до сих пор имеют трудности с оценкой эффективности контент-маркетинга. На фоне обнадеживающих данных о том, что все больше специалистов используют контент-маркетинг для того, чтобы привлечь и удержать потребителя, есть понимание того, что нужно искать все новые пути для свершения «революции» в области контент-маркетинга.
Доля респондентов – маркетологов в сфере В2С, использующих в своей работе контент- маркетинг.
Источник:. Content Marketing Institute/MarketingProfs
Заметим, что только 14% опрошенных не используют контент-маркетинг. 
Количество приемов, используемых В2С маркетологами
Источник: Content Marketing Institute/MarketingProfs
В среднем В2С-маркетолог использует 12 приемов. В общем же, чем больше компания, тем больший набор приемов используется. Компании с более чем 10 тыс. сотрудников используют в среднем 16 приемов, тогда как самые маленькие компании – в среднем 10.
Распределение приемов/инструментов контент-маркетинга в В2С
Источник: Content Marketing Institute/MarketingProfs
По сравнению со своими коллегами из сферы В2В, В2С-маркетологи больше применяют мобильные решения, приложения, печатные журналы и новостные рассылки.
По сравнению со своими коллегами из сферы В2В, В2С-маркетологи реже обращаются к кейсам, официальным докладам, вебинарам и вебкастам и отчетам об исследованиях.
Критерии оценки эффективности контент-маркетинга в В2С
Источник: Content Marketing Institute/MarketingProfs
Для того, чтобы оценить эффективность контент-маркетинга, чаще всего используются данные о веб-трафике. Это характерно как для сферы В2В, так и для сферы В2С.
В2С-маркетологи больше делают акцент на прямых продажах, тогда как В2В-маркетологи – на качество и количество потенциальных клиентов.
Увеличение бюджета на контент-маркетинг в В2С
Источник: Content Marketing Institute/MarketingProfs
Более половины респондентов планируют увеличить бюджет на контент-маркетинг – об этом сообщили 55% опрошенных В2С-маркетологов. Они планируют поднять расходы на контент-маркетинг до уровня сферы В2В.
Распределение социальных медиа по частоте использования В2С-маркетологами для распространения информации
Источник: Content Marketing Institute/MarketingProfs
В среднем В2С-маркетолог использует четыре ресурса для распространения своей информации, тогда как В2В-маркетолог использует в среднем пять.
В2С-маркетологи чаще всего отдают предпочтение Facebook, а В2С- маркетологи чаще всего обращаются к LinkedIn.
Доля расходов на контент-маркетинг в общем бюджете (в зависимости от размера компании)
Источник: Content Marketing Institute/MarketingProfs
В микрокомпаниях (менее 10 сотрудников) доля контент-маркетинга в общем бюджете самая высокая – 37%.
В компаниях среднего уровня (от 100 до 1000 сотрудников) доля контент-маркетинга самая низкая – 14%.
В среднем же доля контент-маркетинга в бюджетах В2С-сегмента составляет 28%, в сфере В2В этот показатель немного выше – 33%.
Крупные В2С-компании выделяют больше средств на контент-маркетинг (27% от общего бюджета), нежели крупные игроки В2В-сегмента (22%).
Основные трудности в сфере контент-маркетинга
Источник: Content Marketing Institute/MarketingProfs
Для В2С-маркетологов дефицит бюджета чаще становится основной преградой в работе, нежели для специалистов в сфере В2В. В сегменте В2С проблему нехватки средств отметили 23% респондентов, в сфере В2В – только 14%.
В свою очередь, В2В-маркетологи чаще всего называют главной проблемой производство достаточного объема контента (29% респондентов против 15% в В2С-сфере).
Производство контента, способного привлечь внимание, является проблемой как для В2С, так и для В2В-маркетологов.
Портрет эффективного контент-маркетолога в В2С:
  • Тратит большую часть маркетингового бюджета на контент-маркетинг
  • Использеют больше инструментов и распространяет информацию с помощью большего числа медиаресурсов
  • Создает и видоизменяет свой контент в зависимости от предпочтений и запросов каждой категории пользователей
  • Не испытывает трудностей с производством контента, способного привлечь внимание аудитории
  • Не испытывает проблем с нехваткой внимания со стороны важных персон/лидеров мнений.

По материалам Content Marketing Institute

Публикуется в сокращении. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 8218



Еще по теме

Спорт: новая нормальность

Спорт: новая нормальность

Как пандемия меняет индустрию спорта

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

Игровые консоли и стиральные машины с сушилкой – новые хиты продаж

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия