Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Что заставит болельщиков вернуться на стадионы

Пандемия COVID-19 переформатировала массовые мероприятия. Совершенно ясно, что технологические новшества и новые ритуалы на долгое время станут частью «постковидного» ландшафта. Каким он будет? Исследовательская компания Morning Consult (США) выяснила у любителей спорта при каких условиях они готовы вернуться на стадион.

А нам все равно

Живые спортивные состязания еще долго будут проходить без аншлага. Согласно данным исследования Morning Consult (апрель 2020 г.), только 40% американцев планируют посетить стадион в 2020 году, да и то при условии низкого уровня заболеваемости COVID-19 в их регионе. По мнению болельщиков, по-настоящему массовыми спортивные мероприятия могут стать только после появления вакцины, доступного лечения и в условиях постоянного мониторинга (тестирования) ситуации.

Исследователи выявили и поведенческие различия между поколениями. Например, миллениалы относительно спокойно относятся к ситуации. Каждый четвертый респондент считает проблемы, связанные с коронавирусом, не слишком существенными, а значит, готов отправиться на стадион хоть сейчас.

Пожилым людям предсказуемо не комфортно на переполненной спортивной площадке. Но, как выясняется, не только им. Молодые люди – зумеры - тоже не хотят находиться в зоне риска.  Самые чувствительные для них факторы: уровень заболеваемости в данной местности (83%) и доступность эффективного лечения (81%). Почти те же стоп-факторы и у представителей поколения Х. Интересно, что для женщин эти факторы более значимы, хотя, как известно, мужчины более подвержены риску тяжелого протекания болезни.  

 Новые правила – новые объявления

«Постковидные» спортивные мероприятия уже совсем скоро претерпят значительные изменения. И требования госорганов тут не при чем. Все дело в том, что люди хотят дополнительной защиты.

Арсенал «успокоительных средств» обширен, причем, большой бюджет нужен не всегда. Например, уже наличие санитайзеров значительно успокоило бы большинство (71%) респондентов. Почти столько же людей почувствовали бы себя более комфортно после подробного объявления о проведенной дезинфекции помещения в соответствии с новыми санитарными нормами. Интересно, что даже простое напоминание о необходимости соблюдения дистанции и мытья рук также работает неплохо. 

 На фото: санитайзер на баскетбольном матче 12 марта 2020 года, Канзас-Сити

В порядке общей записи

Однако любителям спорта нужны не только санитайзеры и объявления, так что деньги все же понадобятся. Например, большинству фанатов представляется необходимой процедура измерения температуры у каждого (!) зрителя и работника, и это может стать одним из самых сложных и дорогостоящих нововведений. Понятно, что это замедлит проход на стадион, а ведь задачу избежать столпотворения никто не отменял. То же касается покупки еды и напитков, здесь решение уже просматривается: с помощью приложения можно будет узнать размер очереди и «записаться на прием». Будут нужны средства обеспечения: специальные приборы для дистанционного измерения температуры. Увидеть их в действии хотел бы каждый второй любитель спорта.

Молодые хотят технологии

Люди старшего возраста традиционно хотят больше «принятых мер», однако, не готовы иметь дело с приложениями. Зумеры, напротив, выступают за предварительную запись на вход, но более скептично относятся к дистанционному измерению температуры.

У санитайзера женское лицо

У женщин чаще возникает запрос на безопасное посещение спортивных мероприятий. Например, они скорее пойдут на стадион при наличии возможности помыть руки. Также женщины более толерантно относятся к ношению масок. Почему? Понять невозможно, надо запомнить.

Опрос Morning Consult проводился 24-26 апреля 2020 года среди 2200 жителей США, среди которых более половины ранее регулярно посещали спортивные мероприятия. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 2461



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции