Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов

Спортивные фанаты достаточно положительно относятся к новейшим технологиям в спорте, причем, это касается как опыта на стадионе, так и вне его. При этом при наличии положительного опыта увеличивается не только количество матчей, которые люди смотрят с помощью традиционных каналов и частота посещения стадионов, но и траты на командную атрибутику и подписку для просмотра. Правда, удовлетворенность «техническими наворотами» по данным глобального опроса, который провела компания Capgemini, более присуща азиатским странам.

Отчет Capgemini «Emerging technologies in sports» (Новейшие технологии в спорте) основан на онлайн-опросе более десяти тысяч респондентов в девяти странах, который был проведен в декабре 2019 года. 

Азия: большая любовь

Почти 70% фанатов утверждают, что использование новых технологий, таких как дополненная и виртуальная реальность, искусственный интеллект или биометрия, улучшило их общее восприятие спортивных состязаний. Причем, речь идет как о живом опыте на стадионе, так и об онлайн-просмотрах. Однако, данную удовлетворенность в большей степени можно считать чертой азиатских любителей спорта. Так, для примера, в Великобритании лишь 59% спортивных фанатов считают, что использование новейших технологий в спорте улучшило их общий опыт просмотра, в то время как в Индии приветствуют нововведения почти девять респондентов из десяти. 

Доля поклонников, которые считают, что использование новейших технологий в спорте улучшило их общий опыт просмотра 

Источник: Capgemini, Emerging technologies in sports

Просмотр повторов, бесплатный WI-FI и информация об очереди в туалет

Во время просмотра матча на стадионе болельщики с помощью устройств не только смотрят обновления в приложениях с повторами моментов и заказывают еду с доставкой до своего места, но и делают много других, достаточно необычных вещей. Так, почти половина респондентов пользовались биометрией: для входа на стадион они использовали отпечаток пальца или систему распознавания лица. Также фанаты не прочь искать с помощью приложений своих товарищей по стадиону (очевидно, незнакомых) для взаимодействия. Или, говоря по-русски, для «обмена приколами». 

Специальные приложения помогают фанатам еще и в таких «житейских вопросах» как покупка чипсов и даже поход в туалет. Приложение выдает им информацию о величине очереди, что позволяет не терять драгоценное время впустую. 

Наиболее популярные технологии, которые фанаты используют на стадионе  

Источник: Capgemini, Emerging technologies in sports

«Технические навороты» вне стадиона помогают туда попасть

Казалось бы, какие технологии можно использовать при просмотре матча вне стадиона – смотри трансляцию и наслаждайся?! Но все гораздо сложнее. 40% используют гарнитуры VR для имитации внутристадионного опыта, а каждый третий смотрит отдельные моменты матча глазами любимого игрока. Также болельщики любят игру, в которой пытаются спрогнозировать исход матча, причем, делают это они не только с себе подобными, но и с искусственным интеллектом.

Наиболее популярные технологии, которые фанаты используют вне стадиона  

 Источник: Capgemini, Emerging technologies in sports

Положительный опыт творит чудеса

Положительный опыт использования технологий стимулирует болельщиков на самые разные действия. Они не только больше ходят на стадионы и смотрят онлайн, но и активней подписываются на страницы любимых команд и спортсменов. И не просто подписываются, но и делятся в соцсетях положительным опытом. Также фанаты значительно расширяют спектр своих интересов, например, чаще ходят на стадион (или делают это онлайн) чтобы посмотреть те виды спорта, к которым они ранее были равнодушны.

Реакция фанатов после положительного опыта с технологиями внутри и снаружи стадиона 

Источник: Capgemini, Emerging technologies in sports

Время подсчета расходов и доходов

Все вышеуказанные примеры повышающейся фанатской активности выливаются в итоге в увеличение трат. Например, расходы на товары команды или бренда увеличиваются практически всегда, а в половине случаев, болельщики «раскошеливаются» на любимые атрибуты часто, а не просто время от времени. Девять из десяти фанатов при наличии положительного опыта начинают больше тратиться на еду и напитки, а также на права доступа и подписку. При этом на товары с поддержкой технологий (например, VR гарнитура) траты увеличиваются не часто, зато время от времени это делает каждый второй любитель спорта.

Имея хороший опыт работы с технологиями, я.. 

Источник: Capgemini, Emerging technologies in sports  

Тэги:

Кол-во просмотров: 2759



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Россияне открывают новые бренды

Россияне открывают новые бренды

Итоги проекта «Любимые бренды россиян»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Ограничения не привели к изменению рейтингов