Для экономически развитых российских регионов Интернет уже давно не новость. По данным омской исследовательской компании «Делфи», в Сеть входят 61,7% жителей Омска в возрасте от 16 до 60 лет, причем чуть больше половины из них делают это ежедневно. 30% респондентов(в основном от 45 лет) не пользуются компьютером в принципе, что автоматически становится главным препятствием к выходу в интернет. А вот прессу в Омске любят больше: 73% омичей с той или иной периодичностью читают газеты и журналы. Цифры близки, но отношение людей к «виртуальной» и «реальной» рекламе отличается сильнее.
Источник: "Делфи"
Источник: "Делфи"
Данные омских ресечеров подтверждаются и другими исследованиями. «В Омске, как и в других регионах России, традиционное медиапотребление по-прежнему занимает решающие позиции в сравнении с интернет, - утверждает Дмитрий Орченко, директор по развитию бизнеса Aegis Media. - По данным Ihoc (исследование Aegis Media - прим.ред.), 45% жителей Омска доверяют информации о товарах, размещенной в статьях, рекламе с известными людьми, и журналах. Это существенно отличается от данных, например, по Санкт-Петербургу. Там эти источники вызывают доверие у чуть больше 30% жителелей, наравне с блогами и форумами». Ситуация, по словам Орченко, может измениться только после увеличения проникновения интернет в регионах. Пока же рекламодателям в своих креативных концепциях, рассчитанных на национальный охват, воленс-ноленс придется учитывать мнения консервативных россиян, живущих в «замкадье».
Степень доверия к источникам информаци о продуктах и услугах жителей Санкт-Петербурга и Омска
Источник: Aegis Media