Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Сила печатного слова

Сила печатного слова

Омичи активно используют интернет, но больше доверяют прессе

Для экономически развитых российских регионов Интернет уже давно не новость. По данным омской исследовательской компании «Делфи», в Сеть входят 61,7% жителей Омска в возрасте от 16 до 60 лет, причем чуть больше половины из них делают это ежедневно. 30% респондентов(в основном от 45 лет) не пользуются компьютером в принципе, что автоматически становится главным препятствием к выходу в интернет. А вот прессу в Омске любят больше: 73% омичей с той или иной периодичностью читают газеты и журналы. Цифры близки, но отношение людей к «виртуальной» и «реальной» рекламе отличается сильнее.

Такие данные получила омская исследовательская компания «Делфи», которая изучила в августе 2009 г. аудитории интернет и прессы в своем родном городе. Исследования проводились методом телефонного опроса по выборке, репрезентирующей половозрастную структуру жителей города, всего было опрошено 300 человек. Выяснилось, что газеты имеют более широкую аудиторию, чем журналы. Так, если газеты, хотя бы раз в месяц (а многие чаще!) читают 66,7% омичей, то журналы представляют интерес для 46% горожан. Для сравнения, только 38,3% жителей Омска пользуются Сетью ежедневно, а 16,3% делают это несколько раз в неделю. Легко видеть, что в Омске доля приверженцев периодических печатных изданий, значимо превосходит долю интернет-пользователей Омска. Различна и их реакция на размещенную в СМИ рекламу.
По данным «Делфи», 58,4% интернет-пользователей никогда не обращают внимание на баннеры, а 41,6% обращает, но… не кликает.
Отношение омских интернет-пользователей к рекламным баннерам

Источник: "Делфи" 

А вот реклама в прессе вызывает больший интерес, чем в Сети, правда, только в том случае, если она интересно выполнена. Подобная установка характерна примерно для 47% аудитории периодических печатных изданий.
Склонны игнорировать любую рекламу, размещенную на страницах печатных изданий 37 - 39% от читателей, как газет, так и журналов.
Отношение к рекламе у омских читателей печатных СМИ

Источник: "Делфи"

Данные омских ресечеров подтверждаются и другими исследованиями. «В Омске, как и в других регионах России, традиционное медиапотребление по-прежнему занимает решающие позиции в сравнении с интернет, - утверждает Дмитрий Орченко, директор по развитию бизнеса Aegis Media. - По данным Ihoc (исследование Aegis Media - прим.ред.), 45% жителей Омска доверяют информации о товарах, размещенной в статьях, рекламе с известными людьми, и журналах. Это существенно отличается от данных, например, по Санкт-Петербургу. Там эти источники вызывают доверие у чуть больше 30% жителелей, наравне с блогами и форумами». Ситуация, по словам Орченко, может измениться только после увеличения проникновения интернет в регионах. Пока же рекламодателям в своих креативных концепциях, рассчитанных на национальный охват, воленс-ноленс придется учитывать мнения консервативных россиян, живущих в «замкадье».

 Степень доверия к источникам информаци о продуктах и услугах жителей Санкт-Петербурга и Омска

Источник: Aegis Media

Тэги:

Кол-во просмотров: 6690



Еще по теме

Летняя школа на Байкале

Летняя школа на Байкале

Иркутская компания SMP Research собрала "полевиков"

Пятая власть на местах

Пятая власть на местах

Социальные сети становятся полноценными СМИ не только в столицах

Право налево

Право налево

Этично ли нанимать чужих сотрудников

Вас много, я одна

Вас много, я одна

Активные рекламодатели и основная аудитория контекстной рекламы разошлись в разные стороны