Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




«Проект задумывался мною как некоммерческий…»

«Проект задумывался мною как некоммерческий…»

Съезд региональных исследовательских компаний расширяет позиционирование

Маркетинговые исследования как отрасль никогда не были привлекальными для профессиональных организаторов конференций. Против ресечеров было все: сложность тематики, понятной только «своим», небольшая величина самого рынка, отсутствие у участников рынка потребности в дорогостоящем оборудовании, наконец, территориальная раздробленность и небольшая величина «средней» компании. Словом, ни спонсоров толковых не собрать, ни «забойной» программы не составить – что это за бизнес?

Однако потребности в профессиональном общении у исследователей не меньше, чем, скажем, у пищевиков и банкиров. В итоге, ресечерам пришлось «взять дело в свои руки». С одной стороны заметно прибавил активности ESOMAR, который провел недавно первую полномасштабную, т.е. длившуюся полный день, конференцию в России. С другой, российские исследовательские компании сами взялись за организацию своих встреч. Мы имеем в виду, конечно, открытые мероприятия, на которые может попасть любой участник, заплатив соответствующую сумму.  
Один из самых заметных примеров – «Съезд региональных исследовательских компаний», впервые проведенный в Москве омской компанией «Делфи»  в 2010 году. История оказалась с продолжением, и в сентябре 2011 года должна состояться вторая аналогичная конференция. Насколько серьезно относятся к этому проекту организаторы? На вопросы R&T отвечает Евгения Климанова, генеральный директор «Делфи».       
Отличается ли концепция вашей конференции этого года от прошлогодней? Если да, то в чем именно? С чем связаны эти изменения?
Мы сохранили базовую концепцию Съезда – «Развитие через взаимодействие» и позиционирование мероприятия как площадку для встреч «полевиков».
В этом году на Втором Съезде также много времени будет уделено вопросам качества сбора информации, взаимодействию региональных игроков с московскими компаниями. Но будут и нововведения. Мы поднимем новую и очень важную тему - смена парадигмы управления исследовательской компанией: от ремесленничества к системному управлению.
Не секрет, что наш бизнес специфичен, да и зачастую и бизнесом его назвать тяжело. Во многих региональных исследовательских компаниях преобладает ручное управление. Руководитель тонет в огромном количестве операционных проблем, не оставляя себе времени заниматься стратегией и развитием компании.  В конечном счете, без отстроенной системы управления ресурсов руководителя не хватает на поддержание качественного функционирования всех бизнес-процессов. Как мне кажется, отсюда вытекают проблемы со стабильностью качества работ, что негативно отражается  и в целом на рынке. Мне очень хочется, чтобы у нас в регионах были стабильные, крепко стоящие на ногах и постоянно развивающиеся компании. В программе Съезда запланированы мастер-классы, тренинги, дискуссии по стратегии продвижения исследовательских компаний, построения эффективной системы управления. Это непростая задача, требующая и осознания,  и желания менять и меняться. 
На Съезде будут подниматься актуальные для региональных компаний вопросы. Например, двухчасовая секция будет посвящена теме «Возможности онлайн-пространства для исследователей». 
Приятная новация Съезда этого года – по результатам голосования крупных московских исследовательских компаний будут определены лучшие региональные партнеры в различных номинациях. На закрытии Съезда в торжественной обстановке мы назовем достойных и вручим памятные грамоты. И еще множество мелких сюрпризов будет ожидать участников Съезда.
Какова цель этого проекта (конференции) для организатора?
По своей натуре я общественник, мне важно организовывать то пространство, в котором я нахожусь. Решая общие задачи, решаешь и свои частные. Моя компания - один из региональных игроков рынка, и все те вопросы, которые я поднимаю на Съезде, меня интересуют не меньше всех остальных. Для нас, как и для других региональных компаний, участие в Съезде - возможность укрепить связи с нашими клиентами, обрести новых партнеров, пообщаться с коллегами, «сверить часы». После первого Съезда мы стали сотрудничать с компанией, с которой вели безрезультатно переговоры на протяжении семи лет. Это стоило того.
Это коммерческий проект? 
Проект задумывался мною как некоммерческий, было важно, чтобы максимальное количество региональных компаний смогли позволить себе принять участие за счет невысокой стоимости. Я ставила себе задачу минимум - вывести проект в ноль. К счастью, и первый, и теперь уже можно говорить, что и второй Съезд оказались столь популярными среди игроков рынка, что даже принесли небольшие бонусы за наши старания и риски.
Вы рассчитываете сделать эту конференцию ежегодной?
Да, существует потребность хотя бы раз в год собираться и обсуждать накопившиеся вопросы, проблемы. В этом году, например, количество зарегистрировавшихся участников превысило мои самые смелые прогнозы – больше 200 человек из разных городов России и стран СНГ.
Я уже формирую концепцию Третьего Съезда 2012 года. В моих планах на следующий год сделать его более масштабным и по сути, и по форме, выйти за рамки обсуждения «полевых» проблем.
Тэги:

Кол-во просмотров: 6575

Автор: Research&Trends


Еще по теме

"Надо уметь понимать и цифры, и людей..."

"Надо уметь понимать и цифры, и людей..."

В чем особенности работы директора по PR исследовательской компании

«Прежде всего, это было желание реализовать свою идею…»

«Прежде всего, это было желание реализовать свою идею…»

С какими проблемами сталкивается сегодня основатель новой исследовательской компании

Методы проб без ошибок

Методы проб без ошибок

Берндт Шуберт рассказывает о последних тенденциях сенсорных исследований

«Каждый третий посетитель среднестатистического сайта никогда ничего там не купит…»

«Каждый третий посетитель среднестатистического сайта никогда ничего там не купит…»

О структуре трафика Рунета и о людях, делающих его таким, каким он стал

Из отчета маркетологов можно вытянуть до пяти инфоповодов

Из отчета маркетологов можно вытянуть до пяти инфоповодов

Может ли пресс-релиз быть статьей