В середине марта 2014 года Филип Котлер в очередной раз посетит Москву. Однако формат этого визита будет существенно отличаться от предыдущих. Скажем, если в кризисный 2008 год Котлер приезжал, чтобы за бизнес-ланчем обсудить ситуацию в пригласившей его компании Mirax Group (как показали дальнейшие события – не помогло), то теперь – другое дело. Автор многих популярных в нашей стране учебников по маркетингу приезжает, чтобы в течение двух дней – 14 и 15 марта – провести в «Конгрессно-выставочном центре Сокольники» I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера и вручить новую премию за заслуги в области маркетинга и рекламы - Kotler Awards.
Это мероприятие отличается от большинства аналогов тем, что награждаться будут не компании, а отдельные персоналии. Все достаточно демократично: подать заявку на участие в конкурсе может до конца февраля текущего года любой желающий на сайте организатора мероприятия – компании MarketingOne.
На Бизнес-Форуме Филип Котлер лично проведет ряд лекций и семинаров, изюминкой которых будет презентация актуальных трендов и практик бизнеса, собранных мэтром в ходе консультирования компаний, расположенных в разных уголках мира.
Помимо самого Котлера, на мероприятии выступят также входящие в его команду эксперты, такие как Ларс Валлентин, Луиз Моутиньо, Сувит Маесинсе, Луиз Моутиньо, Эндрю Харвей и Тахер Кхан. Ларс Валлентин, почти сорок лет работавший над развитием бренда компании Nestlé, в своей лекции расскажет о том, как увеличить отдачу рекламного бюджета, о разработке продающей упаковки и построении правильной рекламной коммуникации с потребителем. Заместитель министра финансов Тайланда Сувит Маесинсе расскажет, как использовать особенности страны для роста вашего бизнеса. Луиз Моутиньо, основавший «Лабораторию маркетингового прогнозирования», познакомит участников с нейромаркетингом и способами анализа и прогнозирования текущих и будущих потребительских трендов.
А вот о чем говорил Филип Котлер во время некоторых из своих предыдущих визитов в Москву.