Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Филип Котлер снова в Москве

Филип Котлер снова в Москве

Что нового собирается сказать гуру маркетинга

В середине марта 2014 года Филип Котлер в очередной раз посетит Москву. Однако формат этого визита будет существенно отличаться от предыдущих. Скажем, если в кризисный 2008 год Котлер приезжал, чтобы за бизнес-ланчем обсудить ситуацию в пригласившей его компании  Mirax Group (как показали дальнейшие события – не помогло), то теперь – другое дело. Автор многих популярных в нашей стране учебников по маркетингу приезжает, чтобы в течение двух дней – 14 и 15 марта – провести в «Конгрессно-выставочном центре Сокольники» I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера и вручить новую премию за заслуги в области маркетинга и рекламы - Kotler Awards.

Это мероприятие отличается от большинства аналогов тем, что награждаться будут не компании, а отдельные персоналии. Все достаточно демократично: подать заявку на участие в конкурсе может до конца февраля текущего года любой желающий на сайте организатора мероприятия – компании MarketingOne.

На Бизнес-Форуме Филип Котлер лично проведет ряд лекций и семинаров, изюминкой которых будет презентация актуальных трендов и практик бизнеса, собранных мэтром в ходе консультирования компаний, расположенных в разных уголках мира.

Помимо самого Котлера, на мероприятии выступят также входящие в его команду эксперты, такие как Ларс Валлентин, Луиз Моутиньо, Сувит Маесинсе, Луиз Моутиньо, Эндрю Харвей и Тахер Кхан. Ларс Валлентин, почти сорок лет работавший над развитием бренда компании Nestlé, в своей лекции расскажет о том, как увеличить отдачу рекламного бюджета, о разработке продающей упаковки и построении правильной рекламной коммуникации с потребителем. Заместитель министра финансов Тайланда Сувит Маесинсе расскажет, как использовать особенности страны для роста вашего бизнеса. Луиз Моутиньо, основавший «Лабораторию маркетингового прогнозирования», познакомит участников с нейромаркетингом и способами анализа и прогнозирования текущих и будущих потребительских трендов.

А вот о чем говорил Филип Котлер во время некоторых из своих предыдущих визитов в Москву. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 7885

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Спорт: новая нормальность

Спорт: новая нормальность

Как пандемия меняет индустрию спорта

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

Игровые консоли и стиральные машины с сушилкой – новые хиты продаж

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия