Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Новый топ-менеджер НАФИ

Новый топ-менеджер НАФИ

Павел Самиев планирует запустить серию синдикативных исследований рынка финансовых услуг

Павел Самиев (на фото), ex-директор «Эксперт РА» стал Управляющим партнером НАФИ. Официальное сообщение об этом появилось на сайте НАФИ 12 октября 2015 года. Компанию «Эксперт РА» Самиев покинул еще в июле 2015 года и три месяца посвятил развитию личных проектов.

Сменив место работы, Самиев, судя по всему, не собирается радикально менять профиль деятельности. По его словам, он планирует развивать в НАФИ аналитическое направление, т.е. дополнить социологическую экспертизу компании, основанной на проведении опросов, аналитической. Последняя будет базироваться на работе с информацией ЦБ РФ, Росстата, отчетах участников рынка, а также экспертных интервью, проводимых НАФИ.

По словам, Самиева, новые продукты в виде синдикативных аналитических обзоров по отдельных секторам рынка финансовых услуг могут появиться уже в ноябре 2015 года. Помимо обзоров планируется также выпускать информационные продукты в формате отраслевых рэнкингов и Индексов.

Павел Самиев. Биографическая справка

Родился 18 ноября 1981 г. в Москве. В 2005 г. окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова (бакалавриат и магистратуру), в 2008 г. – Национальный институт бизнеса МосГУ. В 2002–2003 гг. работал экономистом департамента комплексного страхования в «Ингосстрахе». В 2003 г. пришел на работу в рейтинговое агентство «Эксперт РА» на должность эксперта отдела рейтингов страховых компаний и аналитика Центра страховой информации. В 2005 г. назначен руководителем направления банковских рейтингов «Эксперта РА». В 2006 г. стал директором департамента рейтингов финансовых институтов. С ноября 2008 г. – заместитель генерального директора «Эксперта РА». С июня 2014 г. по июль 2015 г. работал гендиректором рейтингового агентства. С октября 2015 года – Управляющий партнер НАФИ.

Тэги:

Кол-во просмотров: 11412

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Проект как сказка

Проект как сказка

Как разобраться в незнакомой теме

Знаменитость в рекламе: за и против

Знаменитость в рекламе: за и против

Что делать и чего не делать, планируя участие звезды в рекламной кампании