Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Богатые быстрее вернутся к привычному образу жизни

Богатые быстрее вернутся к привычному образу жизни

Публичные пространства и мероприятия еще долго не будут востребованы

Карантин когда-нибудь закончится. Что дальше? Когда наступит «нормальная жизнь», да и наступит ли? Разумеется, будущего не знает никто, но каковы сегодня представления о нем? Данные опроса компании Morning Consult (США) показали, что лишь один человек из пяти полагает, что сможет посещать рестораны через два месяца. Рестораны в этом случае – это лишь индикатор потребительской и социальной активности, а ведь есть еще театры и концертные залы, ТРЦ и фитнес. Что с ними? Результаты исследования Morning Consult позволяют хотя бы немного представить себе будущее. Опрос проводился 7 - 9 апреля в США по национальной выборке 18+, было заполнено свыше 2000 анкет.  

Открытия ресторанов и ТЦ ждут в первую очередь

Люди не ждут быстрых изменений. В лучшем случае один из пяти человек считают, что смогут посетить кафе, ресторан или торговый центр через два месяца, т. е. в начале июня, а на доступность в это время музеев, кинотеатров и фитнес клубов рассчитывает лишь каждый десятый.   

Заграничных путешествий до октября мало кто ждет, таких оптимистов лишь 15%. Да и в отпуск-то уйти удастся не всем: только две трети опрошенных считают, что смогут это сделать в этом году.

На диаграмме ниже приведены нарастающим итогом доли респондентов, указавших, что, как они полагают, та или иная активность будет доступна в соответствующий промежуток времени. 

 Доступность не повлияет на спрос

Даже если прямо сейчас открыть рестораны и кафе, то вряд ли они немедленно будут такими же оживленными, как прежде. Ответы респондентов на вопрос о том, когда они будут чувствовать комфортно в тех или иных привычных ситуациях, убеждают нас в этом. Собственно, вот диаграмма, построенная так же, как и предыдущая: нарастающим итогом, ранжирование по шести месяцам. Как легко видеть, порядок следования социальных активностей, практически, совпадает. Некоторое отличие разве что в том, что тех, кто будет чувствовать себя комфортно на концерте или в зале для фитнеса, например, через полгода, больше, чем тех, кто считает что этим можно будет воспользоваться в это время. Другими словами, есть некоторое число людей, которые хотели бы проявлять социальную активность, но не верят, что это будет возможно.   

Богатые ресторанов не боятся 

Уровень дохода влияет на темп возврата к прежнему образу жизни: рестораны, тусовки и вот это все. Так, уже через три месяца почти половина (46%) людей с высоким доходом полагают, что будут комфортно чувствовать себя в ресторане. Среди "бедных" эта доля на 10 процентных пунктов ниже - 36%. Похожая картина сохранится и через полгода, когда средний класс массово появится в заведениях общепита. Обращает на себя внимание высокая доля "бедных", которые вообще не имеют понятия вернется ли к ним вообще чувство расслабленности и спокойствия при посещении кафе. 

Через какое время люди предполагают, что будут снова чувствовать себя комфортно в ресторане, США, уровень дохода, доля, % 

Источник: Morning Consult, National Tracking Poll, 9 april

Первым делом – молодежь

 Молодые «рванут» в кафе или ресторан раньше других. Через два месяца это будет готов сделать почти каждый третий «зумер», в то время как среди пожилых ("бумеры") эта доля составит лишь 17%. Интересно, что через три месяца к посещению ресторана будут готовы примерно 40% людей независимо от возраста, и только затем подтянутся "пожилые". 

Через какое время люди предполагают, что будут снова чувствовать себя комфортно в ресторане или кафе, США, возраст, доля, %

Источник: Morning Consult, National Tracking Poll, 9 april

Тэги:

Кол-во просмотров: 3449



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Спорт: новая нормальность

Спорт: новая нормальность

Как пандемия меняет индустрию спорта

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры