Люди тратят на спортивные трансляции в соцмедиа более трех часов в день
Размещение материалов в соцмедиа: использование и конфиденциальность
Покупать предметы роскоши лучше у D2C компаний
В эпоху искусственного интеллекта у покупателей возник запрос на душевность
В разных странах красоту понимают по-разному
Использовать платное ТВ, но смотреть на смартфонах
Парадоксы американского ретейла
Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные
Использование эмотиконов может существенно помочь компаниям, когда речь идет об электронной рассылке
Реклама и медиаразмещение — сферы, в которыхроссийские компании и предприниматели острее всего испытывают недостаток внутренней экспертизы
Почти треть россиян редко ходят в больницы и стараются лечиться самостоятельно
Люди пожилого возраста узнают о брендах не только из телевизора
Обобщенный портрет современного инвестора
Как преодолевать стереотипы потребителей кейтеринга