Исследователи рубят сук, на котором сидят. И тут же обнаруживают новый.
Как и где применять качественные онлайн-исследования
Кто выигрывает государственные тендеры
За 2009 год торговые площади ритейлеров FMCG России увеличились почти на 1 миллион квадратных метров
При каких условиях нейротехнологии позволяют выявить скрытые ассоциации и реакции потребителей
Исследователи должны научиться понимать ценности панелистов
Многочисленность фанатов бренда в социальных сетях – это следствие его успешности в оффлайне, а не средство ее достижения
Поисковая реклама работает не только в случае, если пользователь переходит по ссылке
Можно ли уменьшить риски неплатежей
Каким брендам верят в России
Когда не надо заказывать исследование рынка
Сколько стоит измерение эффективности продвижения в Сети
Кто был популярен в Сети в 2009 г.
Издательство: BestBusinessBooks, 2010