Google сохраняет лидерство на рынке поиска США, на второе место вышел Bing
Как алгеброй исследовательского анализа поверить гармонию творений рекламистов
Сохранят ли свою влиятельность вчерашние лидеры «постиндустриальной экономики»
Электоральные предпочтения интернет-пользователей не совпали с официальными результатами президентских выборов
Независимое исследование показало, что «опросные фабрики» не подкладывают топор под компас
Социологи решили обойтись без заказчиков
Исследователи обнаружили формулу идеального бренда
pretext, 2011
Тренды рынка маркетинговых исследований – 2011
Российские производители молочных продуктов начали «крестовый поход» против пищевых фальсификатов
Что делает российскую рекламу эффективной
Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
Наиболее значимые события российского Интернета в 2011 году и их возможные следствия
Пользователи электронных книг чаще озабочены своим здоровьем, чем рядовые интернетчики