Креатив «рулит», но охват по-прежнему важен
Общее благосостояние в регионе и зарплата маркетолога могут сильно различаться
BrandZ Top 100 определил, что происходит с брендами во время рецессии
Все больше людей стремится к самореализации
Саратов, Ставропольский край, Башкортостан и Ростовская область - лидеры по количеству магазинов в формате "магазин у дома"
Специализация, как универсальный тренд, начинает терять актуальность
Обилие информации несет не только новые возможности, но и новую головную боль
Докризисный потребитель не вернется
Активные рекламодатели и основная аудитория контекстной рекламы разошлись в разные стороны
Какие маркетинговые стратегии работают в условиях рецессии
Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
Российская глубинка попала в мейнстрим глобального тренда - не тратить лишнего становится модным
Компании должны измениться вслед за своими клиентами