Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Михаил Чернышев, маркетинг-директор Tele2, сотовая связь

Михаил Чернышев, маркетинг-директор Tele2, сотовая связь

Рынок телекоммуникационных услуг, 2009 г.

R&T - Изменилась ли структура спроса в вашей отрасли за прошедший 2009 год? Если да, то, как именно.

Михаил Чернышев. Да, но не революционно. Увеличилась доля потребления дополнительных услуг и в частности мобильного Интернета.
R&T- Произошло ли перераспределение маркетинговой активности на вашем рынке? Если да, то как именно?  
МЧ. В целом, медиа-микс остался стабильным с плавным увеличением доли онлайн коммуникаций и экспериментами в области партизанского, провокационного и вирусного маркетинга.
R&T- Появились ли в вашей отрасли новые технологии, которые потенциально могут вытеснить уже существующие? Если да, то какие?
МЧ. Да, появились. Это 3G и WiMax (4G). Потенциально через несколько лет голос будет мигрировать в VoIP.
R&T- Ощущаете ли Вы давление со стороны компаний, работающих на смежных рынках? Если да, то со стороны каких отраслей?
МЧ. Пока нет, но потенциально это будет WiMax в среднесрочной перспективе, а также VoIP клиенты (например, Skype)
R&T- Появились ли на вашем рынке новые сильные игроки? Если да, то можно ли говорить об изменении границ вашего рынка?
МЧ.Произошло очень сильное усиление монобрендовой дистрибуции со стороны всех игроков рынка, а также консолидация сотовых ритейлов и частичный уход с рынка локальных игроков.
R&T- Каких событий, связанных с вашей отраслью, Вы ожидали в 2009 году, но они не случились? 
МЧ. Ожидалось значительное падение ARPU. Этого не случилось. Отрасль счастлива.
R&T - Почему этого события не произошло?
МЧ. Потому что потребителю трудно отказаться от мобильной связи, которая стала неотъемлемой частью жизни. Абоненты не стали разговаривать меньше, они просто выбирают более выгодные предложения, которые позволяют им получить больше за те же деньги. 
О проекте "Стратегическое окно" читайте здесь.
Все интервью раздела "Стратегическое окно" - тут.
Хотите принять в нем участие? Пишите. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 5670

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Рынок программного обеспечения для строительной отрасли

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Рынок товаров для домашнего приготовления продуктов питания 2018
(самогонные аппараты, сыроварни, пивоварни, коптильни, автоклавы и сопутствующие товары)

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Рынок бумажных предметов личной гигиены 2016