Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Рынок бумажных предметов личной гигиены 2016

Research&Trends: Изменилась ли структура спроса в вашей отрасли за последние год-полтора?

Торстен Хубнер: Большинство наших продуктов – это предметы ежедневного пользования: туалетная бумага и бумажные платочки Zewa, товары женской гигиены Libresse, детские подгузники Libero, так что спрос на них остался практически прежним. Однако, мы заметили, что покупатели стали более чувствительны к изменениям цен и активнее реагируют на специальные предложения. 

R&T: Произошло ли перераспределение направлений маркетинговой активности на вашем рынке? 

Торстен Хубнер: Скорее нет, чем да. Большинство игроков все еще, по большей части, направляют бюджеты в ATL, хотя маркетинговый потенциал сферы BTL растет, расширяющиеся возможности различных акций. Мы стараемся использовать их. Другой сферой, в которой мы начали активно развиваться, стала электронная коммерция. В России она пока не слишком популярна, но в ближайшие годы определенно будет расти. 

R&T: Появились ли в вашей отрасли новые технологии, которые потенциально могут вытеснить уже существующие? 

Торстен Хубнер: Нет, чего-либо действительно революционного не появилось. Все компании по большей части пользуются проверенными технологиями. 

R&T: Ощущаете ли Вы давление со стороны компаний, работающих на смежных рынках? 

Торстен Хубнер: Не особо. Основной тренд сейчас – это растущая рекламная и промо-активность практически всех игроков в сфере FMCG. 

R&T: Появились ли на вашем рынке новые сильные игроки? Можно ли говорить об изменении границ вашего рынка? 

Торстен Хубнер: В последнее время по-настоящему сильных и влиятельных игроков не появилось. Состав действительно крупных производителей относительно стабилен в последние годы. 

R&T: Изменилась ли концентрация вашего рынка? 

Торстен Хубнер: Уровень консолидации среди поставщиков не претерпел значительных изменений, мы все еще работаем на высококонкурентном рынке. Среди ретейлеров концентрация происходит за счет расширения сетей магазинов крупных компаний и поглощения ими более мелких сетей. Особенно быстро из-за сложившейся экономической ситуации развивается формат дисконт-магазинов. Этот тренд наметился в России уже давно, но в последнее время его рост ускорился, и мы ожидаем, что в будущие годы он будет набирать обороты.  

R&T: Изменилось ли поведение потребителей? 

Торстен Хубнер: Сейчас люди стараются аккуратнее тратить свои деньги, и это, соответственно, повлияло на их потребительское поведение: они стали более чувствительны к ценам, ищут выгодные предложения и акции. Люди стали больше планировать свои покупки, чем раньше, и это неудивительно. Я не считаю, что конкуренция значительно изменилась, она всегда была напряженной. Но если сравнивать с тем, что было раньше, то управление ценовыми сегментами (в какой ценовой сегмент относить тот или иной продукт при повышении цен) и способность соответствовать увеличившейся рекламной активности (количество акций/скидок) стали гораздо важнее.

R&T: Можно ли говорить о том, что барьер входа на ваш рынок стал выше/ниже? Если да, то каковы причины? 

Торстен Хубнер: Исходя из сложившейся экономической ситуации, планировать инвестиции надо с особенной осторожностью. Поэтому я бы сказал, что барьеры входа стали выше. Тем не менее, всегда будут компании, которые рассматривают Россию как крайне важный рынок и в будущем продолжат инвестировать. SCA – одна из таких компаний. Мы развивали и продолжаем развивать здесь локальное производство.   

R&T: Какое событие, произошедшее за последний год, Вы считаете самым значимым для вашей отрасли? 

Торстен Хубнер: Конкретно для нашей компании это запуск нашей очередной инновации – туалетной бумаги Zewa Just1 и 4-х слойной бумаги Exclusive Ultra Soft местного  производства. Мы  смогли уйти от ввоза в Россию продукции данного сегмента. Также мы активно локализуем производство в других сегментах: производим в России полный ассортимент  салфеток для лица  Zewa, детские подгузники торговой марки  Libero. Кроме того, мы считаем, что даже при нынешней экономической ситуации не стоит игнорировать премиальный сегмент и продолжаем инвестировать в производство 4-х-слойной туалетной бумаги.

Что такое SCA

SCA - это одна из крупнейших транснациональных компаний на рынках продукции лесной промышленности и товаров для личной гигиены из бумаги. Компания продает свою продукцию в 100 странах. SCA владеет глобальными торговыми марками, такими как Tork и TENA, а также локальными - Zewa, Libero, Libresse. Штат компании – 44 тыс. человек. Объем продаж в 2015 году составил 115 миллиардов шведских крон (12,3  миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже.

О компании SCA в России

Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в  1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.

Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork  на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.

Тэги:

Кол-во просмотров: 8379

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Рынок программного обеспечения для строительной отрасли

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Рынок товаров для домашнего приготовления продуктов питания 2018
(самогонные аппараты, сыроварни, пивоварни, коптильни, автоклавы и сопутствующие товары)

Илья Сивцев, «Вартон», генеральный директор

Илья Сивцев, «Вартон», генеральный директор

Рынок осветительной техники 2016