Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Ольга Барская, Progression Group, вице-президент

Ольга Барская, Progression Group, вице-президент

Рынок диджитал-рекламы, 2010 г.

Research&Trends. - Изменилась ли структура спроса в вашей отрасли за прошедший 2010 год? Если да, то, как именно?

Ольга Барская. - Ничто в этом мире не стоит на месте. Мы можем выделить в качестве доминирующего тренда в изменении структуры спроса на услуги – преобладание спроса на digital и trade marketing. Кроме того, увеличивается интерес со стороны клиентов и спрос на Social Media и интегрирующие рекламные решения. Активный уход от стандартной баннерной рекламы в пользу нестандартна логично увеличивает популярность Social Media, как канала для продвижения бренда.     
R&T. - Произошло ли перераспределение направлений маркетинговой активности на вашем рынке? Если да, то как именно? 
О.Б. - Происходит естественный переход бюджетов в сферу активации с увеличением доли digital и активного trade marketing-а – любых Online и Offline активностей, стимулирующих покупку.   
R&T. - Появились ли в вашей отрасли новые технологии, которые потенциально могут вытеснить уже существующие? Если да, то какие?
О.Б. - С появлением новых технологий все немного сложнее. В 2010 году революции не произошло. В некотором смысле новой технологией на российском рынке, скорее всего, можно назвать AR – дополненную реальность - которая по факту в мире уже утратила статус новинки. Продвижение новых технологий на российской почве – задача, осложненная такими объективными обстоятельствами как сложность измерения эффективности и, как следствие, нежелание клиентов инвестировать, в то, что трудно оценить.
Использование этой технологии пока остается имиджевым компонентом и, как правило, используется крупными компаниями, бюджеты которых подразумевают рекламные затраты на инновации.  
R&T. - Ощущаете ли Вы давление со стороны компаний, работающих на смежных рынках? Если да, то со стороны каких отраслей?
О.Б. - Конкуренция на рынке, безусловно, очень высока. Если мы говорим о рынке digital, то он еще только в самом начале пути – постепенно формируется и структурируется, вырабатывает индустриальные правила. С точки зрения давления, мы можем говорить только о здоровой конкуренции. Давление смежных рынков не столь ощутимо.
R&T. - Появились ли на вашем рынке новые сильные игроки? Если да, то можно ли говорить об изменении границ вашего рынка?
О.Б. - Пока рынок не структурирован и границы его крайне размыты, мы не можем говорить о появлении новых сильных игроков за последнее время. Мы их не видим. В рамках digital рынка работает много компаний, еще больше появляется с регулярной периодичностью, но действительно сильных – единицы. Крупных компетентных агентств больше не становятся. Быстро появляющиеся и исчезающие компании, чаще всего занимаются перепродажей стандартных digital предложений и создают больше шума, чем реальной работы.   
R&T. - Каких событий, связанных с вашей отраслью, Вы ожидали в 2010 году, но они не случились? Почему этого не произошло?
О.Б. - В 2010 году много говорили и делали ставки на активное развитие интегрированных коммуникаций. Рынок оказался не очень готов к этому явлению по многим причинам. Мы считаем, что это, прежде всего, связано с высокой конкуренцией, и отсутствием коммуникационных групп с сильным подходом и эффективными предложениями. Кроме того, зачастую клиенты не готовы отдавать обслуживание по всем рекламным направлениям в одно агентство по соображениям безопасности.
О проекте "Стратегическое окно" читайте здесь.
Все интервью раздела "Стратегическое окно" - тут.
Хотите принять в нем участие? Пишите. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 8125

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Рынок программного обеспечения для строительной отрасли

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Рынок товаров для домашнего приготовления продуктов питания 2018
(самогонные аппараты, сыроварни, пивоварни, коптильни, автоклавы и сопутствующие товары)

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Рынок бумажных предметов личной гигиены 2016