Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Фото: Фотодженика
Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России

1 марта 2016 года началась интеграция двух российских офисов глобальной компании Ipsos: Ipsos Russia и Synovate Comcon. Объединенная компания получила название Ipsos Comcon. В ней будет работать около 500 человек.

Генеральным директором Ipsos Comcon стал Дмитрий Шульгин, сохранивший за собой также пост регионального директора Ipsos по Центральной и Восточной Европе. Елена Конева, теперь уже бывший генеральный директор Synovate Comcon остается в Ipsos. Скорее всего, она будет развивать новое для компании направление Public Affairs и займется организацией социально-политических, кризисных, "горячих" исследований и изучением общественного мнения. Детали нового назначения пока находятся в стадии обсуждения.

Революционных изменений в кадровых назначениях объединенной компании не заметно: топ-менеджерами Ipsos Comcon стали сотрудники, много лет работавшие в одной из объединившихся компаний. Так, Олег Фельдман стал руководителем направления Ipsos Healthcare. Римонтас Реймонтас получил пост управляющего директора Ipsos Connect. Анна Уварова, возглавлявшая в Synovate Comcon отдел по изучению лояльности, стала управляющим директором в Ipsos Loyalty.

Новый сайт объединенной компании уже создан, его адрес ipsos-comcon.ru, переезд в общий офис намечен на середину 2016 года.  

Тэги:

Кол-во просмотров: 9090

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Киберспортивные селебрити

Киберспортивные селебрити

Как команда Team Spirit сделала киберспорт мощным трендом в России

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной