8 сентября 2011 г. в 14.00 в пресс-центре РИА Новости пройдет семинар на тему «Новая рекламная система. Инновации и риски». Его проведет Джозеф Туров (Joseph Turow), один из известных экспертов в сфере СМИ, рекламы и инноваций. Он является ведущим специалистом по новым системам монетизации, Профессором Школы коммуникаций Анненберг университета Пенсильвании, автором 8 книг и более чем 100 статей по теме развития медиа-индустрии. Газета «The New York Times» назвала Джозефа Турова выдающимся экспертом по СМИ.
«Мне было очень приятно, что меня пригласили выступить в РИА Новости», - говорит Туров. – Я с радостью воспользовался возможностью пообщаться с российскими практиками и теоретиками на темы развития новых медиа в этой стране, а также узнать их отношение к событиям, происходящим в среде новых медиа в США и в остальном мире».
За последние двадцать лет американская и российская рекламные системы пережили серьезные изменения. Этому способствовали развитие интернета, цифровых медиа и трансформация информационного пространства в целом. Как результат, рекламодатели стали по-другому смотреть на свою целевую аудиторию, появились новые виды СМИ, изменились структуры медийных организаций. Как разобраться в этих изменениях, какие системы ведения бизнеса в медиа-индустрии считаются эффективными, есть ли место частной жизни пользователя в коммерческом медиа-пространстве?
Семинар «Новая рекламная система: инновации и риски» станет дискуссионной площадкой по вышеперечисленным вопросам. Его участники смогут обсудить происходящие изменения на рекламном рынке, высказать свои критические оценки и поделится опытом.
Семинар организуется в рамках празднования 70-летия РИА Новости. Участие бесплатно.
Место и время проведения:
14.00 час. 08.09.2011 г. Москва, Зубовский бульвар 4, Пресс-центр РИА Новости.
Регистрация продлится до 07.09.2011
Контакты для аккредитации прессы:
Контакты для регистрации участников: