Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




День вируса

День вируса

Материализация онлайн-героев и раздача слонов

Первый день апреля, как известно… Впрочем, вы в курсе. Рекламисты всегда старались использовать его для продвижения любимых клиентов, не забывая и о себе, любимых. Но движение ширится. И расширилось уже настолько, что впору официально объявлять 1 апреля днем вирусного маркетинга. Профессионалы отмечают его вполне профессионально.

Никакой обнаженки, как в славные нулевые, все честь по чести: конкурсы, награждения. Но все-таки дух шутовского колпака витал в воздухе. Впрочем, судите сами.   
Вот так отмечала «Евросеть» «день шуток» 1 апреля 2003 года. Чтобы получить мобильный, надо было раздеться в салоне, расположенном на Тверской.
В этом году премию Viral Hero основали digital агентства ГРЭЙП,  Аффект,  Айлав, для которых ролики, со скоростью вируса распространяющиеся по сети,- это часть каждодневной работы. В течение года они наблюдают, как самые навязчивые, смешные и необычные видеоролики становятся популярными. Так и родилась идея награждать самых ярких вирусных героев "за необычные достижения в пространстве Интернет". Не без основания эту веселую премию героям Рунета организаторы вручают каждый год именно 1 апреля.
Первое выступление на сцене московского клуба дуэта Bad Boys from Nikolskoye - одна из причин, почему Viral Day 2011 уже не забудется никогда!
Дебюту Bad Boys from Nikolskoye перед реальной аудиторией предшествовал невероятный успех в Сети - перед зрителями виртуальными.
Однако, они были далеко не единственными звездами, пришедшими наградой Viral Hero в этот вечер. За победу в 8 номинациях сражались 24 популярнейших персонажа Рунета.
Вся церемония была концептуальна до мелочей. Вручали премию в нашумевшем в интернете еще до своего открытия клубе "Блогистан", который создали основатели ресурсов Dirty.ru и "Лепрозорий". Вел церемонию самый что ни на есть вирусный персонаж - битбоксер-инноватор Masta Mic, видео которого за неделю набрало более миллиона просмотров на YouTube! А генеральным спонсором премии выступил портал fishki.net.
Открыл вечер лауреат Viral Hero 2010 скандально известный в Рунете рэпер Сява. Из-за плотного гастрольного графика приехать на церемонию он не смог, но прислал гостям видеопривет, в котором пожелал всем быть "бодрячком".
И раздача премий Viral Hero началась!
В первой же номинации - "Юное дарование Рунета" - произошел беспрецендентный случай: эксперты выбрали победителями сразу двух номинантов. Ими стали "Человек-паук" - Артем Фирстов, рассказавший всем зрителям Youtube сказку про супергероев, и группа Bad Boys from Nikolskoye. 
Bad Boys from Nikolskoye, получив приз, впервые вживую исполнили свои хиты перед московской публикой и собрали море оваций! Кстати, их собственный отчет с Viral Day доступен на их канале на Youtube.
В следующей номинации "Санитары Рунета" победителем стал Макс и его команда +100500. Когда Максим с друзьями начал обозревать и обыгрывать смешные и непонятные видеоролики, он и не подозревал, что проект "+стопицот" сам станет "вирусом". Количество просмотров пятиминутной программы на YouTube давно перешагнуло планку в 5 миллионов.
К Максу стали приходить предложения от разных компаний включать в программу ролики за деньги, но обозреватель смешного видео не торопится монетизировать проект.
"Специальный ролик - он какой-то неискренний, - рассуждает Максим Голополосов, ведущий проекта "+100500". - Всегда видно, когда вирусный ролик был сделан специально. Видно, что в него деньги какие-то вкладывались. И ты почувствуешь, что это неправда, что это как плохая игра актера какого-нибудь, например".
Награду "+100500" вручили парни из набирающей популярность группа Popkings и доказали своим выступлением, да и своим названием, что попса будет жить вечно!
В номинации "Жертва вируса" за смелость и отвагу эксперты присудили награду "женщине в водолазке", пострадавшей в программе Елены Малышевой "Жить здорово".
Еще большей популярностью, чем люди, в интернете пользуются зверюшки. Поэтому следующей номинация получила название "Зверский вирус". Бесспорным лидером в этом году стал один грызун - "Адская белочка" от Минздрава.  Заздоровье белки гости пили до дна!
Приз в номинации "Сверхреализм в искусстве" забрал Вася Обломов за свой хит "Еду в Магадан". По видеосвязи он поблагодарил всех за награду и представил свой новый хит, исполенный Шнуром. 
Победителю номинации "Народный герой", которым стал автор хита "Джимми Джимми" Баймурат Аллабердиев, приз вручили ведущие "Нашего радио" Павел Картаев и Вахтанг Махарадзе. Чуть больше года назад "Таджик Джимми" пел и играл для своих друзей на стройке во время обеденного перерыва. После того, как ролик с его участием появился в Сети, жизнь Баймурата перевернулась: он стал артистом, ездит со своими выступлениями по городам России и странам СНГ, дебютировал в кино у режиссера  Бекмамбетова и вот получил премию вирусного маркетинга в номинации "Народный герой".
Баймурат вышел за призом со своим уникальным музыкальным инструментом - ведром, и исполнил несколько берущих за душу песен.
Одна из номинаций досталась журналистам. За лучший "Непридуманный вирус" наградили Дарью Сибиреву, задавшую вопрос Путину про необычные аббревиатуры от новых названий гос.органов.
Апофеозом церемонии стало вручение финальной номинации "Звуковирус". Премию за самые вирусные звуки в Сети вышел вручать музыкант, продюсер, писатель, лидер московской группы Мегаполис и глава рекорд-лейбла "Снегири". Какого же было удивление публики, когда Олег Нестеров достал из конверта имя победителя, которым стал - Маста Майк - сам ведущий Viral Hero! 
И Маста Майк завершил Viral Hero грандиозным битбокс-концертом. Он совмещает способности своего речевого аппарата с процессором эффектов korg kaoss pad 3, имитируя электробасы и семплируя их вживую. Всем гостям Viral Day посчастливилось услышать и увидеть это своими глазами!
Премию Viral Hero продолжила вечеринка диджейских сетов Social Media Night, на которой можно было спокойно пообщаться и пофотографироваться с онлайн-героями.
Организаторы искренне надеются, что гости фестиваля прекрасно провели время, а заряда улыбок им хватит на целый год - до Viral Day’12.
Редакция R&Tблагодарит компанию Айлав за присланные материалы.
Тэги:

Кол-во просмотров: 6427

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Киберспортивные селебрити

Киберспортивные селебрити

Как команда Team Spirit сделала киберспорт мощным трендом в России

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной

Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России